Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Есть миллион!

[B]Недавно сотрудники республиканского предприятия "Аланиятехинвентаризация" стали "миллионерами" – они подготовили миллионный техпаспорт объекта. О работе одного из старейших предприятий республики "СО" рассказал его руководитель Олег ДЕДЕГКАЕВ.[/B]

– Олег Магометович, сколько времени ушло у вашего предприятия на подготовку миллиона техпаспортов?

– Очень много – почти век! Бюро технической инвентаризации (БТИ) было образовано и непрерывно работает с 1927 года. И вот недавно мы зарегистрировали и выдали заказчику миллионный технический паспорт.

В ведении предприятия находится республиканский архив инвентарных дел объектов недвижимости, содержащий более 26 тысяч документов. Весной мы провели их очередную инвентаризацию, работаем над заполнением Государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ). Разным службам и организациям постоянно и оперативно требуется информация о технических параметрах объектов, для сокращения времени на формирование данных и была проведена масштабная работа по систематизации инвентарных дел.

– В чем состоит ваша работа, и кто является ее заказчиком?

– Мы проводим техинвентаризацию объектов недвижимости, кадастровые работы и изготавливаем техпаспорта или технические планы. Мы также предоставляем заявителям сведения об объектах недвижимости и оказываем юридические консультации по вопросам их регистрации.

Наши специалисты провели техинвентаризацию и составили документацию для постановки на учет практически всех объектов недвижимости, заказчиком которых выступают правительство республики, а также крупные частные фирмы. По многочисленным запросам органов государственной власти, судов, правоохранительных органов и физических лиц мы предоставляем сведения об объектах недвижимости.

Вся техническая документация на эти объекты формируется в виде инвентарных дел и сохраняется в нашем архиве. При необходимости можно поднять инвентарное дело объекта и посмотреть его историю с момента появления по нынешний день со всеми изменениями.

Для нас быть государственным предприятием означает, что вся документация готовится в строгом соответствии с законодательством и нормативными документами. Это государственные гарантии качества выполнения работ!

– А сколько нужно специалистов, чтобы подготовить документы на миллион объектов?

– Наш труд очень кропотливый, сложный и ответственный, поэтому на миллион объектов у нас и ушло более 90 лет. Сегодня у нас в штате 52 работника и восемь кадастровых инженеров – это высококлассные дипломированные специалисты, к тому же регулярно повышающие свою квалификацию.

В нашей сфере оценкой работы является количество отказов в регистрации после изготовления технической документации для постановки на учет. У нашей организации их нет! Это говорит о том, что вся документация соответствует требованиям законодательства, и только за несколько последних лет нами подготовлено 6144 техплана.

– Сказывается ли конкуренция со стороны частных организаций?

– Действительно уже не первый десяток лет в нашей сфере существует конкурентная среда, и многие заказчики обращаются в частные фирмы. Однако хочу заметить, что впоследствии немалое их число все равно приходят к нам, и наши специалисты вынуждены переделывать неверно подготовленную документацию.

Проблемы бывают вызваны не только низкой квалификацией и отсутствием опыта сотрудников частных организаций, но и тем, что иногда при подготовке документов они идут на нарушение законодательства в угоду заказчику. Отсюда следуют и отказы в регистрации таких документов, и даже судебные дела.

Кроме того, частные кадастровые организации не формируют архив, и у них нет информации об истории изменений объекта, что также ведет к ошибкам в подготовке техдокументации.

Ну и, наконец, прейскурант наших цен на услуги утверждает правительство республики, а в частных конторах – как договоришься!

– Что меняется в вашей работе с годами и каковы ближайшие планы?

– Три года назад мы переехали в бывший Дворец культуры ОЗАТЭ на пр. Коста, 38. Улучшились условия для приема граждан, они стали намного комфортнее, то же касается и нашего архива, в котором сегодня соблюдены все требования для хранения документов.

Следующая задача – полный перевод документации в цифровой формат. В 2008–2009 годах был сделан первый шаг в этом направлении – созданы фотообразы всех инвентарных дел, сформированы их электронная база, а также электронная версия учета объектов недвижимости. Сегодня эта работа успешно продолжается.

Автор: Всеволод РЯЗАНОВ

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1131

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика