На площадке форума собралось более 30 представителей студенческих СМИ и молодежных медиа ЮФО и СКФО.
"ON-LINE" — это медиаплощадка, целью которой является повышение уровня компетенций, обмен опытом и выстраивание профессиональных связей среди участников молодежных медиа Юга России.
В течении трех дней участники, объединенные в команды, создали свое интернет-СМИ в социальной сети Instagram и наполнили его контентом. В задание форума, помимо создания интернет-СМИ, входило и выпуск по одному новостному сюжету и travel-блогу. А помочь им в этом должна была образовательная программа, подготовленная федеральным экспертом по SMM, директором рекламного агентства "Диалог" Михаилом Шурыгиным, и, конечно, насыщенная экскурсионная программа по 3 городам республики с поездкой на озеро Казеной-Ам.
В последний день участники презентовали свои проекты экспертной комиссии, которые и выявили победителя, создавшего на площадке форума самое эффективное молодежное СМИ.
Проект реализован Чеченским государственным университетом совместно с Первым студенческим телевидением StudONE при финансовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи в рамках Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования.