Отделение Пенсионного фонда РФ по Северной Осетии напоминает жителям республики, что пенсионер выбирает по своему усмотрению организацию, которая будет осуществлять доставку пенсии, а также способ получения пенсии: на дому, в кассе организации или путем зачисления суммы пенсии на его счет в кредитной организации (банке). Более того, пенсионер вправе в любой момент изменить свое решение и выбрать другую организацию, доставляющую пенсию, уведомив об этом территориальный орган ПФР.
Самый удобный способ – подать электронное заявление в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Алгоритм подачи прост даже для начинающих пользователей интернета: www.pfrf.ru (сайт ПФР) → Личный кабинет гражданина → Пенсии → О доставке пенсии → Заявление о доставке пенсии. Так, возможностью дистанционного способа подачи заявления об изменении доставщика с начала года воспользовались более 9,6 тыс. жителей Северной Осетии.
Республиканское пенсионное ведомство рекомендует северо-осетинским жителям активнее использовать сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, и получать государственные услуги в любое удобное для них время, не покидая своего дома. Тем более что Пенсионный фонд на постоянной основе расширяет возможности электронного кабинета для граждан - сегодня он охватывает практически все выплаты по линии ПФР: пенсии, ежемесячную денежную выплату, набор социальных услуг, материнский капитал и др.
Напоминаем, что для получения услуг ПФР в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг. Сделать это можно как самостоятельно, так и непосредственно в клиентской службе Пенсионного фонда по месту жительства. При себе нужно иметь паспорт, СНИЛС, мобильный телефон (электронную почту).
Телефон "горячей линии" Отделения для консультирования граждан: (8672) 51-80-92.