В 2019 году в филиал "Россети Северный Кавказ" – "Севкавказэнерго" за услугами электросетевой компании обратились порядка 13 620 потребителей. Это почти на 30 % больше по сравнению с предыдущим годом. Порядка 1 270 потребителей выбрали заочный способ взаимодействия с энергетиками – при помощи удобных интернет-сервисов и контакт-центра энергокомпании. Остальные потребители ресурса лично посетили офисы обслуживания филиала "Севкавказэнерго".
От физических лиц поступило 10 428 обращений, от юрлиц – 3 192. Тематика была разнообразной - подача заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, техническое обслуживание объектов, коммерческий учет электроэнергии, заявления на переоформление мощности и другие услуги.
Так, 2 322 обращения касались услуги по технологическому присоединению к сетям. Кроме того, филиал "Севкавказэнерго" предоставил широкий спектр дополнительных услуг, среди которых наибольшей популярностью пользовалась услуга по замене и установке прибора учета (1 509 заявок).
Для удобства клиентов в каждом районном подразделении филиала "Севкавказэнерго" действуют пункты по работе с потребителям. Во Владикавказе в режиме одного окна работает объединенный Центр обслуживания потребителей, где также можно получить информацию по услугам, представляемым сбытовой компанией. Эта система во многом позволяет облегчить решение вопросов, связанных с элеткроснабжением.
"Россети Северный Кавказ" в рамках улучшения клиентоориентированной политики на системной основе обеспечивают доступность энергетической инфраструктуры и услуг по технологическому присоединению новых объектов. Для ускоренного подключения можно также воспользоваться единым порталом электросетевых услуг https://www.портал-тп.рф.