[B]В региональной общественной приемной "Единой России" прошел прием граждан по юридическим вопросам. С жителями республики общалась руководитель аппарата регионального отделения Ассоциации юристов России Лейла ЦГОЕВА.[/B]
Большинству посетителей требовалась юридическая консультация по различным вопросам. Так, жительница Владикавказа Залина М., воспитывающая ребенка-инвалида первой группы, обратилась с вопросом о том, какие выплаты положены ей по уходу за ним. Все нормы законодательства ей были разъяснены.
Любовь Г., которую по решению суда выселяют из дома, обратилась с просьбой о помощи – вместе с ней в доме проживают двое несовершеннолетних детей, идти семье некуда. Как рассказала женщина, жилье находилось в залоге, собственницу убедили подписать мировое соглашение, условия которого она не учла. Результат – выселение по решению суда. Обратившуюся направили на консультацию в адвокатскую коллегию республики. Как заверила Лейла Цгоева, ей будет дана консультация адвоката и оказано бесплатное юридическое сопровождение в суде.
Аналогичную помощь получит и обманутый вкладчик Заурбек Т. В начале 2019 года мужчина внес свои сбережения в размере 300 тысяч рублей в кредитный потребительский кооператив "Сберкасса "Алания". Однако ни обещанную прибыль, ни свои деньги обратно не получил. В конце минувшего года следственный комитет возбудил в отношении председателя КПК "Сберкасса "Алания" ряд уголовных дел по признакам мошенничества в особо крупном размере. Обманутый вкладчик получил консультацию юриста, также ему будет оказана адвокатская помощь.
Еще несколько граждан, которым требовалась юридическая консультация, получили ее на месте.
Руководитель общественной приемной партии Роберт Джелиев отметил, что приемная на постоянной основе сотрудничает с региональным отделением Ассоциации юристов России, члены которой проводят регулярные приемы граждан на базе партийной приемной.
"Такая практика уже зарекомендовала себя положительным образом, к нам часто приходят граждане, которым требуются юридическая помощь или консультация, они не знают, куда им обратиться. Мы по мере своих возможностей помогаем на месте либо направляем посетителей в профильные структуры. Каждое обращение нами фиксируется и в дальнейшем отслеживается. Посетители в обязательном порядке получают на него ответ", – подчеркнул руководитель приемной.