Специалисты управляемого компанией "Россети Северный Кавказ" АО "Севкавказэнерго" напоминают: каждый абонент может решить вопросы, связанные с энергоснабжением, не посещая мест общего пользования.
С любого устройства с доступом в Интернет через услугу "Личный кабинет" можно быстро получить актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передать показания приборов учета, отследить возможную задолженность, распечатать дубликаты квитанций и оплатить счета. Доступ к услуге можно получить как в Центрах обслуживания клиентов, так и на официальном сайте АО "Севкавказэнерго".
Регистрация в сервисе занимает всего несколько минут. На странице входа в "Личный кабинет" www.gp-lc.ru размещена пошаговая инструкция, следуя которой можно зарегистрироваться, ввести показания приборов учета, сформировать платежную квитанцию и оплатить услуги по электроснабжению с помощью дебетовой карты.
Кроме того, специалисты компании "Россети Северный Кавказ" круглосуточно на связи:
- Единый телефон горячей линии 88007759112,
- WhatsАpp и Viber: 8 (928) 230-12-49;
Вы можете связаться с оператором на сайте компании www.rossetisk.ru ;
Или обратиться к нам с вопросом через социальные сети:
Instagram - @rosseti_ske; Facebook - АО "Севкавказэнерго"; "ВКонтакте" - АО "Севкавказэнерго".