В Северной Осетии в период пандемии продолжают работать телефоны "горячей линии". Обращаться в региональные органы исполнительной власти и к волонтерам могут все жители республики.
О симптомах COVID-19, а также о том, где и кому можно сдать тест, кто находится в группе риска, информируют в минздраве по телефону: 8 800 301 20 68.
Обратиться к волонтерам ОНФ для покупки продуктов, лекарств и товаров первой необходимости пожилым и маломобильным гражданам можно по телефону: 53-37-36.
В центр помощи "Единой России" можно обратиться по телефону: 93-07-08. Волонтеры доставляют продукты и медикаменты людям пожилого возраста, а также малообеспеченным семьям.
Горячая линия министерства образования и науки республики – 29-15-15 – посвящена вопросам организации дистанционного обучения.
В республике также работает горячая линия УФАС по вопросам ценообразования. О завышенных ценах на маски, лекарства, продукты можно сообщить по телефону 53-27-68. По таким же вопросам можно обратиться в министерство экономического развития. Номер телефона – 8 961 822 10 57.
Горячая линия комитета занятости населения работает для тех, у кого имеются вопросы по трудоустройству или получению пособий. Позвонить можно по следующим номерам: 64-90-66; 64-90-63.
Министерство труда и социального развития также организовало горячую линию в период пандемии и принимает заявки на оказание продуктовой помощи: 53-18-03; 53-18-04; 53-18-05.
Горячая линия Общественной палаты республики направлена на разъяснение вопросов о взаимодействии граждан с органами с власти: 53-21-67.
На вопросы, касающиеся пенсионных и социальных выплат отвечают в Пенсионном фонде: 51-80-92.
Бесплатную психологическую помощь можно получить по телефону: 8 800 300 58 03; 53-63-13.
Кроме того, работает телефон горячей линии главы Северной Осетии: 8-989-039-66-77.