[B]Сегодня бизнес оказался в очень непростой ситуации, особенно малый. Для обеспечения непрерывности производства многие предприятия перешли на удаленный режим работы. Как помочь тем, кто вынужден перевести ее в формат онлайн, рассказывает заместитель директора Северо-Осетинского филиала ПАО "Ростелеком" по работе с корпоративными клиентами Кирилл БИТАРОВ.[/B]
– Как перевести сотрудников на режим удаленной работы без разрушения основных бизнес-процессов?
– Сегодня переход на удаленку – общая практика. Только в нашей компании в таком режиме трудятся больше половины сотрудников. И трудятся эффективно. Поэтому сегодня мы уже можем с учетом собственного опыта говорить обо всех преимуществах такого формата работы.
Прежде всего нужны стабильный Интернет и безопасный доступ к корпоративным ресурсам для исключения утечки информации. Есть негативный мировой опыт, когда после взлома хакерами ресурсов крупных компаний они просто перестали существовать. Для этого "Ростелеком" разработал услугу "Защищенный удаленный доступ к рабочему столу".
– Утечка информации – на самом деле очень актуальный вопрос для всех без исключения фирм и предприятий. Как эффективно обезопасить себя от этой проблемы?
– Защиту от хакерских атак на электронную почту и веб-приложения обеспечит сервис "Ростелекома" "Единая платформа сервисов кибербезопасности". В случае, если компания уже пользуется услугой "Ростелекома" "Виртуальный центр обработки данных", которая освобождает бизнес от необходимости содержания собственной IT-инфраструктуры, то этот функционал уже включен в набор опций услуги.
– Как эффективно проводить совещания в режиме удаленного доступа?
– Дальновидные руководители уже давно пользуются услугой "Аудиоконференция". Тем более что она актуальна в условиях самоизоляции. Это выгодно во всех отношениях: объединяются все филиалы компании в режиме реального времени, география подключений – вся страна; одномоментно могут подключиться до пятисот участников конференции. И это – также с гарантией защиты от несанкционированного подключения.
– Мы видим ежедневно, как проводит важные совещания руководство страны в режиме реального времени. И, наверное, не надо объяснять, насколько это удобно.
– Услуга "Видеоконференц-связь" действительно сегодня актуальна, как никогда. Она позволяет не только видеть и слушать руководителя, но и в любой момент брать слово другому спикеру с возможностью демонстрации презентаций и обмена видеофайлами. И, да, у сервиса также высокая степень защиты. В число актуальных видеосервисов входит и облачное "Видеонаблюдение". С его помощью можно просматривать архивное видео с любого устройства или наблюдать за производственными процессами в режиме онлайн. В последнее время спрос на эту услугу уверенно растет.
– Как компаниям, бизнес которых построен на большом количестве звонков, не потерять клиентов в условиях карантина?
– Резонно объединить телефоны всех сотрудников в единую систему с помощью услуги "Виртуальная АТС". Этот очень популярный и востребованный сегодня сервис предоставляет качественную корпоративную телефонию с возможностью переадресации звонков, записью разговоров и их последующим хранением в "облаке".
– В течение какого времени после обращения клиента можно подключить все эти услуги?
– Услуги при наличии технической возможности подключаются максимально быстро и не требуют особых навыков сотрудников. Как правило, уже в течение недели люди привыкают к удобству , которое они несут, и способны оценить преимущества нового формата работы.
Важное дополнение. В случае задержки оплаты "Ростелеком" не будет блокировать компаниям услуги связи. Отсрочка платежей – наша помощь бизнесу. Вместе мы обязательно переживем трудные времена.
Всю необходимую информацию можно найти на сайте компании и узнать по телефонам: 8 800 200 30 00; 8 867 2 333 123.