[B]В номере "СО" за 8 июля с.г. была опубликована заметка "Народу – как сельди в банке" о сбоях в работе офиса Россельхозбанка с комментарием его руководителя. [/B]
В тот же день редакция получила ответ пресс-службы "Ростелекома", в адрес которого им были высказаны претензии, где сообщается: "7.07 действительно не работали две точки РСХ Банка.
Причиной сбоев в отделении на ул. Весенней было отключение электропитания в районе местонахождения банка. Не считаем, что этот фактор можно хоть как-то отнести к деятельности ПАО "Ростелеком".
Также вчера некоторое время не работало оборудование клиента "Ростелекома" в здании Capital Plaza. По нашей информации, на данном объекте перегрелось уличное оборудование из-за аномальной жары. Но данное повреждение случилось впервые, было устранено в кратчайшие сроки и не имеет систематического характера. Также в данном районе наблюдались сбои в электропитании".
В свою очередь департамент по взаимодействию со СМИ "Россети Северный Кавказ" пояснил: "7.07.2020 г. в распределительных сетях филиала ПАО "Россети Северный Кавказ" – "Севкавказэнерго" на улице Весенней плановых и аварийных отключений электроэнергии не было".
В итоге установить зону ответственности между ведомствами так и не удалось. Одно бесспорно: из-за ведомственной несогласованности страдают потребители, в данном случае посетители банковского офиса.