Вячеслав ГУБУРОВ, пенсионер, житель п. Южного:
– Работники нашего 26-го почтового отделения очень ответственно относятся к своей работе – мы всегда своевременно получаем газеты, кстати, выписываем "Северную Осетию", извещения о посылках. Ни разу ничего не пропало, всегда все получаем. Кроме того, на почте всегда оплачиваем услуги связи и электроэнергию. Хочется выразить благодарность сотрудникам отделения, которые, если вдруг что-то забудешь, еще и сами позвонят и напомнят.
Заира ГАЦОЕВА, пенсионерка, с. Мичурино Ардонского района:
– Я хорошо помню время, когда наши почтальоны ходили по улицам с переполненными сумками, в них были газеты, журналы, письма… Сейчас, мне кажется, эти сумки "худеют" с каждым годом: многие просто не могут выписать любимые издания из-за их дороговизны. Зато появилась новая услуга – доставка почтальонами товаров первой необходимости: крупы, сахар, печенье… Кто как, но я не могу привыкнуть к этому. Понимаю, что для больных и одиноких это очень удобно, но, на мой взгляд, этим должны заниматься социальные работники, а не почтальоны. У них свои задачи и они работают добросовестно, как говорится, и в дождь, и в снег. И, к слову, активно помогают редакциям республиканских и районных газет в проведении подписной кампании.
Светлана ДЖИОЕВА, пресс-секретарь Северо-Осетинского отделения Банка России:
– Когда мы говорим "почта", подразумеваем "Почту России". И это – несмотря на то что сегодня существует обилие других транспортных компаний. Этот факт, на мой взгляд, имеет как положительную сторону, так и отрицательную. К первой можно отнести богатую историю и колоссальный ресурс. Однако топ-менеджмент компании использует эти факторы настолько неразумно, что они и сыграли с ней злую шутку. Не удалось им выстроить работу так, чтобы "Почта России" стала наиболее быстрой и качественной службой доставки. Только все громче дышащие в спину конкуренты подстегнули компанию к положительным изменениям и развитию. Низкий уровень зарплат рядовых сотрудников – достаточно наглядный маркер для оценки этой структуры. Так что хочу пожелать менеджменту ведомства забыть о предстоящих заслугах и постараться действительно внедрять современные технологии и оперативно отвечать на спрос клиентов.
Руслан ТИНЯЕВ, госслужащий:
– На современном этапе стараюсь не связываться с почтой, предпочитая транспортные компании – это и быстрее, и дешевле, и намного проще узнать о прибытии посылки, к тому же все оперативно, есть доставка курьером. В случае же пользования услугами Почты России много сомений вызывает целостность посылки, и есть опасения, что потеряется в дороге. Почему-то заказ из того же Китая можно отслеживать за пределами РФ, но как только заходит к нам посылка, она пропадает, и ты сидишь и гадаешь, придет или нет. Сам сталкивался, когда бандероль не пришла, китайцы вернули деньги, а через полгода она нашлась на почте случайно. В общем, этой компании надо предпринимать какие-то шаги по оптимизации своей работы, повышению качества и оперативности и комфорта для граждан. Иначе они будут и дальше терять клиентов.
Марк ДЗБОЕВ, фотограф:
– Если говорить о почтальонах, то работа их очень даже нужная. И тяжелая: то подъезды закрыты на кодовые замки, то почтовых ящиков у людей нет. И, по всей видимости, зарплата у них низкая, я не знаю, какая, но, судя по тому, что в основном пожилые работают, она явно не соответствует нагрузке. А так, конечно, и в дождь, и в снег почтальоны героически преодолевают немалые расстояния, причем и пешком, поскольку никогда не замечал, что их возит служебная машина. К тому же ходят с пенсиями, а это не такие малые суммы, так что почтальон – еще и рисковая профессия.
Алина ХАДАЕВА, глава Задалесского сельского поселения:
– Многие не осознают, что помимо тяжелой сумки с газетами и письмами на почтальоне лежит большая ответственность. В жару и слякоть, под проливным дождем эти люди выполняют свою работу за очень низкую заработную плату. А в ответ ждут от нас хотя бы доброго слова.
Наш почтальон Фатима Цоппоева обслуживает три поселения – это Мацута, Задалеск и Нар. По не самым ровным горным дорогам ей приходится в день проходить расстояние более 10 километров. В ее лице хочу поздравить всех почтовых работников с их профессиональным праздником, пожелать им сил и терпения, здоровья, чтобы за свой нелегкий труд они получали достойную зарплату!
Зинаида ЖИРКОВА, пенсионерка:
– Я пользуюсь услугами 23-го отделения г. Владикавказа. Хочу выразить благодарность всему коллективу. Очень дружный, сплоченный, трудолюбивый. Девочки всегда с улыбками, приходишь и понимаешь, что ты, пенсионер, еще кому-то нужен. С тобой вежливо и культурно разговаривают, помогают в выяснении для меня непонятных проблем. Спасибо им!