Отделение-Национального банкa по Северной Осетии предлагает жителям региона ответить на вопросы о том, какими финансовыми услугами они чаще всего пользуются, а также достаточно ли им банкоматов и терминалов для оплаты товаров, и услуг, сообщили "КрыльямТV" в пресс-службе отделения.
"Вопросы сформулированы так, чтобы определить удовлетворенность населения разными видами финансовых услуг и оценить уровень доступности к ним даже в отдалённых поселениях. В опросе есть пункты о возможности оплаты покупок картой, снятия наличных, оформления страховки, также предлагается оценить качество проводного и мобильного интернета, работы финансовых организаций в регионе", — подчеркнул заместитель управляющего Отделением-Национальным банком по республике Южного ГУ Банка России Юрий Кульчиев.
Он также отметил, что ответы граждан помогут повысить уровень доступности финансовых услуг.
В пресс-службе напомнили, о прошлогоднем опросе в котором опрошенных составили жители Северной Осетии в возрасте от 36 до 50 лет. Так, 64% респондентов отметили отсутствие трудностей в получении платежных услуг в Северной Осетии. Около 36% ответили, что испытывают затруднения с этим. Удовлетворительным качество доступа к проводному и мобильному интернету посчитали 47% опрошенных. Современные финансовые сервисы использовали 44%. В необходимости получения дополнительной информации о финансовых продуктах и услугах, таких как вклады, кредиты, страхование, платежные карты, дистанционное банковское обслуживание, год назад признались около 30% респондентов.
В этом году ответить на вопросы анкеты можно до 7 сентября 2020 года с компьютера, планшета или смартфона по ссылке https://forms.gle/9gybHzPSpFWkto9B9 или просто отсканировав QR-код. Прохождение опроса занимает не более 5 минут.