[B]– это должно быть не просто незыблемой истиной для педагогов, а руководством к действию. Особенно, если действовать надо рядом с высокотехнологичным оборудованием и принимать инновационные решения. Поэтому сейчас педагогический состав моздокского "Кванториума" проходит курсы повышения квалификации.[/B]
Молодые перспективные специалисты, которые приняты на должности наставников детского технопарка, в обязательном порядке проходят дополнительное обучение в Фонде новых форм развития образования. "Все наставники "Кванториума" должны в равной степени владеть как педагогическими, так и техническими компетенциями, поэтому они параллельно обучаются по двум направлениям, – рассказал руководитель "Кванториума" Мурад Джахаев. – Soft-skills – это умение работать в команде, быть коммуникабельными и креативно мыслить. Каждый наш сотрудник уже прошел такое обучение посредством серии видеоконференций. Hard-skills – работа с оборудованием и программами. Четверо наставников уже вернулись с такого обучения".
А параллельно с обучением сотрудники "Кванториума" монтируют и настраивают разнообразное оборудование квантумов, которые запустятся уже в сентябре этого года. Новый детский технопарк "Кванториум" откроется в Моздоке в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование".
На новой площадке школьники смогут бесплатно заниматься по шести направлениям: энерджиквантум, геоквантум, автоквантум, аэроквантум, промробоквантум и hi-tech. Следовательно, каждый из наставников проходил курсы согласно своему будущему направлению. Так, Алевтина Чибашвили и Марина Ишкова прошли обучение по направлению "Энерджиквантум" в Москвы, в центральном офисе ведущего отечественного производителя оборудования по альтернативной энергетике. Направление "Робототехника" в инновационном центре "Сколково" г. Москвы изучал Борис Иноземцев, а Руслан Газимагомедов получал квалификацию наставника по направлению "Хайтек" в г. Пензе. Еще 10 наставников в ближайшее время пройдут обучение перед тем, как приступить к полноценной работе.