В Министерстве образования и науки Северной Осетии на протяжении основного и дополнительного периодов единого государственного экзамена работал телефон "горячей линии" по вопросам ЕГЭ. Специалисты ведомства отвечали на вопросы участников экзаменов и их родителей, ежедневно их поступало свыше 70.
"В этом году звонков на телефон "горячей линии" было немного больше, по сравнению с прошлым годом. Но это вполне объяснимо – людям хотелось услышать ответы на свои вопросы из первых уст, не дожидаясь информации из школы. В основном звонки поступали от родителей выпускников и касались процедуры проведения экзамена, возможности изменения перечня сдаваемых предметов, порядка рассмотрения апелляций. Были, конечно, и жалобы. С каждым человеком мы индивидуально отрабатывали, иногда даже выступали в качестве психологов", – отметила ио начальника отдела общего образования и социальной защиты детства Анжела Ревазова.
Несмотря на то, что период экзаменов завершен, родители и обучающиеся по-прежнему могут обращаться с вопросами на телефон горячей линии ЕГЭ 8 (8672) 53-59-40.
Напомним, что основной период единого государственного экзамена проходил с 3 по 25 июля, дополнительный период – с 3 по 8 августа.