[B]Обеспечение безопасности в пунктах проведения экзаменов, сроки проведения итоговой аттестации, отмена ОГЭ, условия получения аттестатов – "горячая линия" по вопросам ЕГЭ работала в режиме индивидуальных консультаций по общим вопросам и разъяснения по каждому частному случаю.[/B]
Помимо функционирующих в круглосуточном режиме телефонов Минпросвещения РФ и Рособрнадзора, в каждом региональном образовательном ведомстве работали свои "горячие" номера, по которым как сами школьники, так и их родители могли найти ответ на каждый свой вопрос и получить исчерпывающую информацию.
На телефон "горячей линии" по вопросам ЕГЭ Министерства образования и науки РСО-А ежедневно поступало более 70 звонков. И хотя период проведения единого госэкзамена – как основной, так и дополнительный – уже завершен, телефон 8 (8672) 53-59-40 работает в прежнем режиме, и специалисты продолжают оказывать консультации.
"В этом году звонков на телефон "горячей линии" было немного больше, по сравнению с прошлым годом. Но это вполне объяснимо – людям хотелось услышать ответы на свои вопросы из первых уст, не дожидаясь информации из школы, - отметила ио начальника отдела общего образования и социальной защиты детства Анжела Ревазова. – В основном звонки поступали от родителей выпускников и касались процедуры проведения экзамена, возможности изменения перечня сдаваемых предметов, порядка рассмотрения апелляций. Были, конечно, и жалобы. С каждым человеком мы индивидуально отрабатывали, иногда даже выступали в качестве психологов".