[B]В Северной Осетии впервые проходит очный семинар Школы экспорта Российского экспортного центра на тему: "Маркетинг как часть экспортного проекта". Спикер – аккредитованный федеральный тренер Оксана Воронкова. [/B]
Организатор – Центр поддержки экспорта Фонда поддержки предпринимательства РСО–А. В мероприятии принимают участие все заинтересованные представители малого и среднего бизнеса.
Выход на внешний рынок сопряжен с четким пониманием перспектив спроса на ваш продукт, а также адаптации товара под потребительские предпочтения и установленные требования иностранного государства. Для этого необходимы маркетинговые исследования и комплексная проработка решений по позиционированию и продвижению.
В предлагаемом курсе последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product – товар, Price – цена, Place – место, Promotion – продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности. В частности, как найти страну перспективного экспорта, проработать свое уникальное торговое предложение, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок, как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа – описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами.
Освоение материала происходит в тренинговом формате: 40% теории и 60% практики на собственных примерах и готовых кейсах российских компаний.