Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Рычаги прозрачности

[B]На базе Управления РСО–А по информационным технологиям и связи будет создан общественный совет по контролю за предоставлением электронных услуг, а также услуг, оказываемых многофункциональными центрами. Об этом и многом другом рассказал руководитель цифрового ведомства республики Алан САЛБИЕВ в ходе прошедшего брифинга с журналистами республиканских СМИ.[/B]

В Управлении РСО–А по IТ-технологиям и связи создается общественный совет, деятельность которого позволит обеспечить прозрачность на всех этапах предоставления цифровых услуг. "На основе гласного механизма совет сможет рассматривать любые инциденты, касающиеся деятельности многофункциональных центров, а также портала госуслуг, при этом оперативно реагировать на каждый из полученных сигналов. Что, в свою очередь, позволит повысить качество обслуживания и пресекать должностные злоупотребления", – отметил, в частности, Алан Салбиев.

Рассказал он и о том, как создается единственный пока на всем Северном Кавказе Центр управления регионом (ЦУР) – проектный офис, где собираются представители министерств и ведомств, различных организаций для мониторинга всего, что происходит на интернет-площадках – в чатах, группах социальных сетей, форумах. Делается это с тем, чтобы ни одна жалоба или проблема не были проигнорированы властью.

"ЦУР в первую очередь создается для того чтобы замерять градус общественного самочувствия, не допускать его повышения, делать так, чтобы возникающие проблемы не становились проблемами самих людей, – мы, чиновники, должны помнить, что живем и работаем за счет налогоплательщиков, своего народа. И эти налоги должны возвращаться ему в виде хороших дорог, инфраструктуры, качественной связи, цифровых сервисов", – отметил Алан Салбиев.

Еще один новый этап, который предстоит освоить республике – создание портала обратной связи, или ПОС, и здесь Северная Осетия – в числе 17 пилотных регионов.

ПОС – подсистема обратной связи, цифровой механизм, позволяющий любому зарегистрированному на портале госуслуг (а сегодня это порядка 300 тыс. человек в нашей республике) решать возникшую проблему, "не отходя от мобильника". Для этого необходимо всего лишь скачать специальное приложение госуслуги.пос и в удобном формате пользоваться мобильной программой, не уступающей в простоте уже знакомому "ватсапу".

"Возникла проблема – пользователь пишет в чат, нажимает одну кнопку, и информация сразу отправляется на "тепловую" карту, которую видят не только глава республики и председатель республиканского правительства, но и профильные министры, – так характеризует программу Алан Салбиев. – Этот механизм также позволяет видеть проблему в Москве, в администрации президента страны, всем контролирующим органам власти. А это значит, что вся совокупность системы, ее возможностей сквозного информирования говорит о том, что ни одна проблема наших жителей не останется без внимания, ни один вопрос не закончится пустой и глупой отпиской".

Автор: Наталья ГАЦОЕВА

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1003

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика