Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Перевозчик решает сам…

[B]Речь в данном случае не о знаменитом боевике с Джейсоном Стэтхемом в главной роли. Хотя и вокруг изложенной ниже темы страсти порою закипают нешуточные. Разговор вновь пойдет о пассажирских перевозках.[/B]

Согласно законодательству, перевозчик – это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допущенный к деятельности по перевозке пассажиров, использующий принадлежащие ему транспортные средства для перевозки пассажиров в соответствии с договором. Как нашим перевозчикам удается выполнять свои обязанности? С просьбой прокомментировать ситуацию на транспортном сегменте республики на примере конкретной компании, "СО" обратилась к первому заместителю генерального директора ООО "Трансавто" Станиславу Дзгоеву:

– Мы занимаемся пассажирскими перевозками во Владикавказе. В конце декабря выиграли объявленный минтрансом республики конкурс на маршрут №34, потом участвовали в конкурсе на маршрут №50, который также выиграли. За счет чего нам это удается? Прежде всего, политика нашей компании – это обновление технического состава на наших маршрутах, мы ставим на линии новую технику. Кроме того, я являюсь представителем учредителя компании ООО "АлРус", с которым у ООО "Трансавто" партнерские отношения и заключен договор аренды. Так вот, новую технику мы поставили и на их маршруты №13 – Владикавказ–Заводской и №11 – Владикавказ–Южный. Причем, до Южного ходят 18-местные новые автобусы "Газель–некст", а на Заводской мы "пустили" два десятка 20-местных автобусов. В каждом из них имеются видеорегистраторы, действует страховка пассажиров. Высота салона 1,9 метра, что обеспечивает наличие официальных стоячих мест. Удобный вход в салон. В более новых автобусах есть возможность установки дополнительной нижней ступеньки. Аварийная дверь расположена не сбоку, а сзади. Остекление в салоне доходит теперь до потолка, что улучшает обзор. Никакого кустарного оборудования в наших машинах нет. Каждое утро водители проходят медицинский контроль, а машины – технический. Кроме того, строго соблюдаем масочный режим и другие меры безопасности. И, что немаловажно, на ночь весь транспорт остается в парке.

По 13-му маршруту хотелось бы отметить, что ряд водителей продолжают работать на старых машинах, без документов, не получают путевые листы, не проходят медконтроль. Хочу заверить, что эти водители не имеют к ООО "АлРус" никакого отношения.

По поводу повышения тарифа скажу так: он не вырос, а стал единым. Теперь стоимость проезда составляет 20 рублей, как и после 20 часов. Мы имеем право это делать, так как у нас нерегулируемый тариф. И мы обосновали этот шаг покупкой новой техники. Работаем мы и над дополнительным усилением маршрутов единицами техники, что, само собой, будет способствовать сокращению интервала движения между автобусами.

Словом, все, что мы делаем, – для более комфортного и безопасного передвижения пассажиров на нашем транспорте.

Автор: Марат ГАБУЕВ

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 903

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика