Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Деловые подростки

[B]…Или как понять основной принцип деловой игры Flixa, в которую сыграли подростки в Северной Осетии. Мероприятие было организовано учебным центром "Стартап" при поддержке минэкономразвития России и республики, фонда поддержки предпринимательства.[/B]

Казалось бы, нынешнее поколение 14–17-летних уже должно быть мотивировано на достижение поставленных целей и четко понимать, чего именно они хотят в жизни. Но зачастую только игровой формат подачи каких-то взрослых реалий позволяет пробуждать интерес к той или иной сфере деятельности. Именно по этому непростому, но очень интересному пути пошли организаторы, чтобы дать возможность школьникам постичь азы предпринимательства.

"Участниками деловой игры являются школьники нашей республики и студенты ВТЭТ и ВИУ. Ребята уже в этом возрасте справляются с управленческими задачами из реальной жизни, – руководитель учебного центра "Стартап" Азамат Гаглоев отметил важность подобной игровой практики уже в раннем возрасте. – Моделирование ситуаций, в которых ребята учатся финансовой грамотности, умению правильно инвестировать средства, приумножать свой капитал, и апробация различных вариантов решений, безусловно, помогут участникам транслировать успешный опыт в будущей бизнес-практике".

Здесь не было скидок на возраст и отсутствие опыта: бизнес не терпит оправданий и сослагательного наклонения. Погружение в атмосферу настоящей биржи – четыре вида ценных бумаг и шесть видов недвижимости. Одна выкладка карт на стол – это один игровой год: нужно не столько понять принцип самой игры, сколько вжиться в роль предпринимателя. Ведь в конце игры предстоит подсчитать прибыль от активов и заявить о себе как о перспективном бизнесмене, который не только сохранил собственный капитал, но и приумножил его.

"В этой игре все, как в жизни. Есть банкротство, потери и выигрыши. То есть она максимально приближена к реальной жизни. Ребята погружаются в эту атмосферу предпринимательства и бизнеса", – рассказывает тренер деловой игры Flixa Алина Хохова. Восемь тренеров на восемь команд-участниц, которые взялись за амбициозную задачу – расширить свой бизнес-интеллект. И…успешно справились с ней. "Эта игра развивает в нас лидерские качества. Мы учимся считать, – говорит активист Российского движения школьников Аспар Кузаев. – Я считаю, что знание экономики, то, как правильно настроить свою компанию, могут понадобиться нам в будущем".

Стоит отметить, что проведение данной игры – не спонтанное решение. Это принятие командой организаторов давно брошенного обществом вызова на ознакомление с основами предпринимательского дела, которое сегодня требуется вне зависимости от сферы деятельности. По словам директора фонда поддержки предпринимательства Батраза Гагиева, интерес к бизнесу ощущается не только в "сердце" региона, но и в райцентрах, запросы поступают практически от всех школ, от всех районов республики, и они постараются их все охватить.

И хотя здесь все было почти по-настоящему, все же это была игра. А раз была игра, значит, должны быть и победители. По итогам двух динамичных дней лучшими стали Сильва Григорян, Георгий Кодзаев, Сослан Пухаев, Даниил Газзаев, Алана Дзахоева, Амина Кулова, Давид Дзугаев, Оксана Моргачева, Дарья Шошина, Злата Бурым, Елена Гиорбелидзе и Виктория Битарова. Ребята получили памятные дипломы, кубки деловой игры Flixa, книги и стимул учиться грамотному ведению бизнеса.

Автор: М. ОЛЕГОВА

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 985

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика