[B]– Работники вагонного участка обслуживают составы железнодорожной станции Владикавказ, – рассказал инженер путей сообщения, выпускник Ростовского государственного института путей сообщения Александр Раков. – Коллектив, в который я влился – работоспособный, дружный, все члены бригады – мастера своего дела, опытные, четко знают свои обязанности и качественно выполняют работу.[/B]
А самое главное, делают все оперативно, ведь не так много времени нам отведено, чтобы отправить пассажирский состав в очередной рейс. Не помню случая нарекания на нашу работу.
Большим уважением в коллективе пользуется электросварщик, ветеран труда, мастер высшего разряда Сергей Машкин. Настоящий работяга, не любит выпячиваться.
Навыки сварщика Машкин приобрел в учебном комбинате четверть века назад, 8 лет поработал в строительном управлении № 1 в столице республики. Там же трудился его отец Алексей Федорович, специалист по сварочным делам. Многим тонкостям этой "искрометной" профессии и учился Сергей у него. При производственной необходимости Серж, как его называют товарищи по работе, может заменить любого по цеху, ведь он умело овладел многими смежными специальностями.
Мастером на все руки называют на участке слесаря Чермена Хамицева, он также ветеран труда. За двадцать пять лет перевалил стаж его работы на станции. Пришел сюда после окончания техникума железнодорожного транспорта. Казалось, мог претендовать на более серьезную должность, но поскольку не хватало слесарей, принял дела слесарные и вот уже много лет трудится в этой специальности. Втянулся, как говорится, в профессию.
Чермен может реставрировать старые, изношенные детали, и они еще могут долго служить, а поскольку сегодня запчасти, детали в дефиците, золотые руки ведущего слесаря Чермена Хамицева на вагонном участке на вес золота.