Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Люди с "горячими" сердцами

[B]Этот год многое изменил в нашей жизни. Пандемия стала проверкой на прочность и для врачей, и для населения. Сначала не было точных рекомендаций, как лечить коронавирус, как отличить симптомы Covid-19 от обычной простуды. В помощь гражданам республики с середины марта прошлого года заработала "горячая линия" Министерства здравоохранения РСО-А по вопросам новой коронавирусной инфекции.[/B]

Кроме того, в самом начале пандемии было принято решение организовать информационную службу на базе Республиканского центра по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями, к работе привлекались квалифицированные сотрудники центра.

Учитывая специфику новой коронавирусной инфекции, в команду вошли специалисты разных профилей – врач-инфекционист, эпидемиолог, социальный работник, психолог, терапевт.

Благодаря плотному и согласованному взаимодействию сотрудников информация населению предоставлялась оперативно в режиме нон-стоп.

Сегодня сотрудники вспоминают, как непросто было налаживать эту работу в самом начале, как нелегко было успокоить людей, которых охватывала паника, как непросто было отвечать на многочисленные вопросы.

"Инфекция новая, малоизученная, нам и самим приходилось учиться каждый день, вопросы поступали разные, сложные. Порой мы сталкивались с агрессивной реакцией, в начале эпидемии население было взволновано, люди ежедневно требовали подробную информацию. "Горячая линия" работала круглосуточно. С момента ее открытия на линию поступило более 80 000 обращений", - рассказала "СО" главный внештатный инфекционист Министерства здравоохранения РСО-А Валерия Тавасиева.

Из-за большого потока звонков пришлось пригласить дополнительных операторов. Специалисты отмечают, что сложнее всего было справляться с эмоциональной нагрузкой.

"В течение суток мы получали самые разные обращения, слышали невероятные истории. Надо было помочь каждому, пропустить каждый звонок "через себя" – по-другому работать в нашей сфере нельзя. Но мы старались поддерживать друг друга. Благодаря слаженной работе и стремлению коллег помочь жителям, республике удалось пройти этот сложный этап, надеюсь, мы справились", - выразила надежду Валерия Тавасиева и добавила, что сейчас число звонков в разы уменьшилось.

Надо отдать должное каждому сотруднику Центра по профилактике и борьбе со СПИД, где работа не прекращалась ни на минуту. Они в плановом режиме исполняли свои основные обязанности, совмещая их с приемом звонков на "горячую линию". Специалисты очень надеются, что в скором времени необходимость в ней отпадет, а пандемия Covid-19, наконец, отступит.

А пока работа продолжается и без ответов не остается ни одно обращение. Хочется поименно отметить тех, кто трудится с первого дня в команде колл-центра: это главный врач Валерия Тавасиева, заместитель главного врача Жанна Хадарцева, заведующая эпидемиологическим отделом Зарина Дзираева, социальный работник Зарина Ходова, медицинский психолог Валентина Зураева, врач-инфекционист Мадина Галазова, врач-эпидемиолог Зарина Томаева, врач-терапевт, волонтер Мадина Касабиева, координатор работы горячей линии Тимур Ногаев.

Автор: Залина Губурова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1054

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика