Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

В России вводится обязательное досудебное обжалование

[B]С 1 июля в связи со вступлением в силу нового закона о контроле (надзоре) (Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации") в РФ вводится обязательное досудебное обжалование решений надзорных органов по 62 видам госконтроля. [/B]

В перечень вошли 19 госорганов, включая МЧС, ФНС, Роскомнадзор, Ростуризм, Роструд, Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Ространснадзор, ФССП и Минпромторг.

Подать жалобу до обращения в суд смогут юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, в отношении которых было назначено или проведено мероприятие по государственному контролю (надзору).

Предметом жалобы может стать:

• нарушение процедуры проверки;

• нарушение порядка назначения проверки;

• несогласие с мерами, назначенными контролером;

• несогласие с нарушениями, представленными в акте проверки;

• несогласие с действиями должностного лица в рамках проверки.

Подать жалобу в контрольный орган можно на портале госуслуг и там же отследить все этапы ее рассмотрения.

Чтобы подать жалобу:

1. Зайдите на портал госуслуг с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА контролируемого лица. Жалоба от имени юридического лица подается его руководителем или сотрудником, которому он делегировал это право в личном кабинете портала.

2. Выберите номер обжалуемой проверки, опишите суть жалобы, приложите необходимые материалы. Найти номер проверки можно в "Едином реестре проверок" или в личном кабинете портала в разделе "Контроль и надзор".

3. Подпишите и отправьте жалобу. Юридическому лицу потребуется подписать обращение усиленной квалифицированной электронной подписью.

Далее в течение суток в личном кабинете портала госуслуг или на электронную почту придет уведомление о регистрации жалобы. Не позднее пяти рабочих дней обращение будет принято к рассмотрению или вам придет мотивированный отказ.

Ответить на жалобу должны в течение 20 рабочих дней. Этот срок может быть однократно продлен также на 20 рабочих дней.

Такая норма сократит время и финансовые издержки бизнеса и значительно разгрузит суды, поскольку раньше единого порядка разрешения споров не было: сроки и процедуры рассмотрения жалоб каждое ведомство устанавливало самостоятельно.

Автор: Пресс-служба Минэкономразвития РСО-А

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 821

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика