[B]Так назывался материал, опубликованный в номере "СО" от 9 июня с.г., в котором высказаны замечания по поводу организации работы сервисного центра ПАО "Ростелеком" на ул. Кирова, 47 во Владикавказе. Редакция получила официальный ответ, в котором, в частности, сообщается: [/B]
"Отрасль телекоммуникаций сегодня динамично развивается, разрабатываются новые продукты и услуги, запускаются современные форматы продаж и обслуживания, меняются способы коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Меняются и потребительские предпочтения граждан, в том числе и в области обслуживания и взаимодействия с провайдерами услуг.
Бизнес-процессы по взаимодействию с клиентами все больше переводятся на дистанционный формат обслуживания, что уже давно практикуют, к примеру, операторы мобильной связи.
В настоящее время для жителей Северной Осетии существуют различные каналы коммуникаций со специалистами "Ростелекома" по вопросам предоставления услуг связи:
1. Круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (звонок по России бесплатный);
2. Служба поддержки клиентов 8 800 450 0 150 (для физических лиц) и 8-800-200-30-00 (для юридических лиц). Звонок по России бесплатный;
3. Официальный сайт ПАО "Ростелеком" https://www.rt.ru/;
4.Официальные страницы "Ростелекома" в социальных сетях: Twitter, Facebook, ВКонтакте;
5. Единый личный кабинет абонента https://www.lk.rt.ru/ или мобильное приложение "Ростелекома".
Оплату услуг клиенты могут производить различными способами:
через кассы банков, интернет-банк, на сайте оператора или в мобильном приложении "Ростелекома", в отделениях "Почты России", через терминальную сеть.
Операторы пункта продаж и обслуживания сервисного центра на ул. Кирова, 47 во Владикавказе также принимают оплату наличными по желанию клиента, в зале всегда находится сервис-менеджер, который готов оказать помощь в случае затруднений при внесении платежей или для решения других возникающих вопросов.