Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

"Пенсионерские страдания"

[B]Так назывался материал, опубликованный в номере "СО" от 9 июня с.г., в котором высказаны замечания по поводу организации работы сервисного центра ПАО "Ростелеком" на ул. Кирова, 47 во Владикавказе. Редакция получила официальный ответ, в котором, в частности, сообщается: [/B]

"Отрасль телекоммуникаций сегодня динамично развивается, разрабатываются новые продукты и услуги, запускаются современные форматы продаж и обслуживания, меняются способы коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Меняются и потребительские предпочтения граждан, в том числе и в области обслуживания и взаимодействия с провайдерами услуг.

Бизнес-процессы по взаимодействию с клиентами все больше переводятся на дистанционный формат обслуживания, что уже давно практикуют, к примеру, операторы мобильной связи.

В настоящее время для жителей Северной Осетии существуют различные каналы коммуникаций со специалистами "Ростелекома" по вопросам предоставления услуг связи:

1. Круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (звонок по России бесплатный);

2. Служба поддержки клиентов 8 800 450 0 150 (для физических лиц) и 8-800-200-30-00 (для юридических лиц). Звонок по России бесплатный;

3. Официальный сайт ПАО "Ростелеком" https://www.rt.ru/;

4.Официальные страницы "Ростелекома" в социальных сетях: Twitter, Facebook, ВКонтакте;

5. Единый личный кабинет абонента https://www.lk.rt.ru/ или мобильное приложение "Ростелекома".

Оплату услуг клиенты могут производить различными способами:

через кассы банков, интернет-банк, на сайте оператора или в мобильном приложении "Ростелекома", в отделениях "Почты России", через терминальную сеть.

Операторы пункта продаж и обслуживания сервисного центра на ул. Кирова, 47 во Владикавказе также принимают оплату наличными по желанию клиента, в зале всегда находится сервис-менеджер, который готов оказать помощь в случае затруднений при внесении платежей или для решения других возникающих вопросов.

Автор: Е.В. ГАЛЬЦЕВ, директор Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 721

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика