[B]Жители Северной Осетии имеют возможность оценить доступность и качество финансовых услуг. Для этого необходимо пройти опрос, подготовленный Южным ГУ Банка России.[/B]
Анкетирование поможет выяснить, достаточно ли в конкретном населенном пункте банкоматов и отделений почтовой связи, есть ли возможность оплатить банковской картой товары и услуги или открыть вклад через мобильное приложение. Доступ к этим услугам должен иметь каждый гражданин России вне зависимости от места жительства. Такова цель проекта по повышению уровня финансовой доступности на отдаленных и малонаселенных территориях, который реализует в республике Банк России.
Участие в опросе займет несколько минут, а его результаты помогут скорректировать дальнейшую работу по развитию платежной инфраструктуры, сервисов для безналичной оплаты, улучшению качества дистанционного обслуживания. Опрос продлится до 10 сентября 2021 года. Принять участие в нем могут жители всех районов Северной Осетии.
"Оценка доступности и качества финансовых услуг позволяет провести анализ и корректировку работ по их предоставлению. Прошлогодний опрос показал, что 73% респондентов не испытывают трудностей в получении платежных услуг в Северной Осетии. Но есть и точки роста: все еще актуальна проблема отсутствия или неисправности банкоматов, низкого качества интернета и невозможности рассчитаться платежной картой в торгово-сервисных предприятиях", — отметила управляющий Отделением Банка России — Национальным банком по Северной Осетии Ирина Дзиова. Пройти опрос можно с компьютера, планшета или мобильного телефона по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScuePNpWGZo-NTBr8gwUQKK5ReazU-T6xtzUkPh8nnYa7dbWQ/viewform или со смартфона, отсканировав QR-код.
При использовании материала ссылка на Отделение Банка России — Национальный банк по Республике Северная Осетия-Алания обязательна.