Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

"Умные остановки", или Столица XXI века

[B]"Остановочные комплексы у нас не в респектабельном состоянии, мягко сказать", – отметил недавно врио Главы РСО–А Сергей МЕНЯЙЛО. Руководитель республики подчеркнул, что во Владикавказе необходимо установить "умные остановки".[/B]

Одной из важнейших проблем для Владикавказа являются киоски-павильоны, а также автобусные остановки. Они представляют собой один из важнейших элементов дизайна улиц и должны иметь максимально эстетичное оформление, привлекать к себе внимание и грамотно вписываться в окружающий пейзаж, так как именно они являются визитной карточкой города.

Существующие объекты не украшают его, потому как имеют случайное размещение в городской среде, разрозненный дизайн, разные габаритные характеристики, неопрятный вид. Неупорядоченность разностилевых остановок нарушает архитектурное пространство ансамбля.

"Умные остановки" не только преобразят внешний вид городской среды, но и обеспечат пассажирам общественного транспорта комфортные условия для ожидании автобуса или маршрутки. А главное – новые "умные" остановки гарантируют безопасность. Дело в том, что эти комплексы представляют собой не просто металлические каркасы, но и действительно содержат в себе полезные сервисы и помогают коротать время ожидания транспорта с максимальным удобством для пассажиров.

Еще одной из проблем городской среды можно назвать неблагоприятное положение средств визуальной информации.

Несмотря на многообразие форм визуальных коммуникаций, оценка общего уровня зачастую сводится к внешнему впечатлению, то есть к тому, что первым попадается на глаза. У нас это по большей части унылые конструкции 6x3 м.

Содержание наружной рекламы при этом полностью соответствует традиционным формам. Скучно и тривиально! Удивляет разве что пренебрежение к элементарным нормам. От большинства информационных посланий, анонсирующих всевозможные акции и иллюстрирующих низкие цены, остается чувство тоски и пресыщенности. Такое впечатление, что на хорошую рекламу у нас просто не хватает смелости или фантазии. В техническом плане, на мой взгляд, революция тоже не намечается. О чем можно говорить, когда рекламная конструкция городского формата с динамически меняющимся изображением на местном рынке преподносится как инновационное решение в наружной рекламе!

Зависит ли имидж региона напрямую от качества визуальных коммуникаций, вопрос спорный. Однозначно другое: визуальная информация города является частью деловой репутации, а значит, косвенно определяет его успешность.

Любой город станет еще на один шаг ближе к современному мегаполису европейских стандартов, если на его улицах и проспектах появятся новые лайтпостеры сити-формата или конструкции с указателями, на которых обозначения нанесены в соответствии с международными нормами. Коммуникации такого рода очень помогут местным жителям и туристам ориентироваться в городском пространстве.

Автор: Казбек БЗАРОВ, член Северо-Осетинского отделения Союза дизайнеров России

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1050

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика