[B]В условиях эпидемиологических ограничений прием граждан в клиентских службах ПФР ведется преимущественно по предварительной записи. [/B]
Запланировать свой визит жители республики могут через сайт ПФР либо по телефонам территориальных органов республиканского пенсионного ведомства, размещенных в разделе "Информация для жителей региона".
По словам заместителя управляющего Отделением ПФР по Северной Осетии Федора Великого, жители республики в основном предпочитают привычный формат телефонной записи. При этом он отметил, что гражданам гораздо удобнее воспользоваться сайтом Пенсионного фонда – для этого нужен только выход в Интернет. "Тем более что сервис предварительной записи расположен в открытой части сайта ПФР и не требует регистрации и входа в личный кабинет под логином и паролем. Безусловно, это наиболее комфортный и быстрый способ записи и, самое главное, он доступен нашим клиентам в круглосуточном режиме", – подчеркнул Федор Великий.
Североосетинское отделение ПФР напоминает пошаговый алгоритм оформления предварительной записи на прием к специалисту клиентской службы:
сайт ПФР (pfr.gov.ru) личный кабинет запись на прием в открывшемся окне отметить галочкой капчу "Я не робот" пошагово заполнить ФИО, СНИЛС, номер телефона, выбрать в открывающихся меню подходящие место, тему, дату и время приема кликнуть "Записаться на прием" и сформировать талон предварительной записи.
Важно отметить, что сервис позволяет в любой момент перенести или отменить запись по желанию гражданина.
Телефон регионального контакт-центра ПФР: 51-80-92.
Марина КАНАТОВА.