[B]"В январе этого года в доме на ул. Владикавказской, 40 в подвале прорвало трубу. Обычная ситуация для бывших общежитий. Куда только ни звонили, к кому только ни обращались жильцы, вплоть до приемной вице-премьера. В ответ получали только обещания, а вода как хлестала, так и продолжала хлестать…[/B]
И только на следующий день течь была устранена. К счастью, это было после рождественских каникул. А вот на ул. Ардонской, 244 авария произошла именно в этот период, когда работников УК днем с огнем не сыщешь!
И эта неприглядная картина повторяется из года в год. Дело в том, что аварийная служба мэрии материалами для устранения аварий не располагает, в лучшем случае перекроет задвижку, а то, что мы останемся без тепла или воды, никого не волнует.
Другая проблема – тепловые сети. Они везде говорят, что трубы гнилые, поэтому тепло не доходит до нас, потребителей…
Несколько лет назад в одной из квартир на ул. Ген. Плиева, 18/24 произошел разрыв подающей трубы на стояке отопления. Только представьте ситуацию, когда поток кипятка хлынул, а перекрыть нечем, так как задвижки не работали, а запорные краны на стояках были сломаны. Таблички с номерами стояков подъездов на тот момент отсутствовали.
И где гарантия, что это не произойдет в следующий раз? А так как аварийных бригад на весь город недостаточно, то судите сами, когда они могут прибыть, чтобы оперативно устранить аварию. И еще один немаловажный момент: в котельных отсутствует необходимая автоматика для отключения в случае аварийных ситуаций.
Вывод напрашивается сам собой: надо переходить от советского гигантизма к встроенным мини-котельным, передовым технологиям, а главное, заботиться о людях, а не только о монополистах-поставщиках энергоресурсов.
В. ПИНУС,
ветеран военной службы".
От редакции:
СО" не только публикует подобные письма, но и публично просит власти и организации-поставщиков давать на них ответы через газету, а для пущей важности и направляет им копии писем материалов. Как только мы получим хоть один ответ на эти обращения, тут же его напечатаем!