[F]число пользователей услуги "Виртуальная АТС" от "Ростелекома" в Северной Осетии увеличилось вдвое[/F]
В Северной Осетии с начала нынешнего года услугу "Виртуальная АТС" от "Ростелекома" подключили около 160 организаций из числа представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Это в два раза больше, чем за тот же период прошлого года.
"В последнее время мы наблюдаем повышение интереса к услугам, которые существенно удешевляют производственный процесс. Условия пандемии четко обозначили основной приоритет работы на удаленке: это простое и удобное управление производственным процессом.“Виртуальная АТС“ необходима компаниям, которые нуждаются в многофункциональной и менее затратной офисной телефонии. Немаловажно и то, что работники предприятия имеют возможность подключить к сервису своим обильные телефоны и компьютеры через мобильное приложение",– отметил Кирилл Битаров,заместитель директора Северо-Осетинского филиала ПАО "Ростелеком".
Многоканальная связь, которую предоставляет сервис "Виртуальная АТС", позволяет одновременно отвечать на десятки звонков. Функционал Виртуальной АТС предусматривает возможность просматривать и выгружать историю и запись всех разговоров в личном кабинете, доступ к которому возможен через веб-сервис, мобильное приложение или CRM-систему. В перечне преимуществ сервиса также бесплатная внутренняя связь.
"Наша компания подключила пакет “3000 минут“, который включает городской телефонный номер для тридцати пользователей, голосовое меню, переадресацию и распределение звонков, дополнительно добавили запись и хранение звонков.Мы сразу же ощутили преимущества услуги. В бизнесе самый дорогой ресурс – время. И именно его мы экономим, а значит, имеем дополнительную возможность заниматься насущными проблемами. К тому же в финансовом плане мы не несем больших нагрузок, стоимость услуги вполне приемлема", — рассказал Олег Газдаров, ИТ-директор групп компаний ООО "Меркада групп".
"Виртуальная АТС" от "Ростелекома" избавляет заказчика от необходимости покупать дорогостоящее и сложное в обслуживании оборудование. Сервис работает через облачные сервера провайдера и обеспечивает стабильную связь.
На сегодняшний день этим сервисом от "Ростелекома" пользуются более 600 абонентов, в их числе международный аэропорт Владикавказ, строительная компания "Спецтепломонтаж" агрохолдинг "Казачий хутор", сеть профессиональной косметики "Алонта", компания "Комплексные системы безопасности", предприятие "Роснефть-Артаг", алкомаркет "Причал" и другие.
Всю необходимую информацию о сервисах и услугах компании можно найти на официальном сайте и узнать по телефонам 8 800 200 30 00; 8 867 2 333 123.