Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Только в электронном виде

[B]С 1 января 2022 г. листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронном виде.[/B]

С 2022 года Фонд социального страхования переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по "больничным листам" (Федеральный закон от 30.04.2021 г. № 126-ФЗ). Выплаты становятся "автоматическими", что минимизирует участие работодателя (страхователя) в процессе их назначения, однако полностью исключить обмен данными невозможно. При этом он полностью переходит в цифровой формат.

Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме, между работодателями (страхователями) и Фондом предусмотрен обязательный электронный документооборот. Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут направлять в него в течение 3 рабочих дней.

Обращаем внимание, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в фонд сведений работодатель будет привлекаться к административной ответственности. Чтобы страхователь мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объеме, фонд разработал и запустил Систему социального электронного документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между фондом и страхователями-работодателями. Учитывая преимущества электронного взаимодействия с фондом, считаем необходимым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к сервису СЭДО. В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма "прямых выплат" пособий.

Как подключиться к СЭДО? СЭДО – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы СБИС, 1С, СКБ Контур, Парус, Такском и пр.

Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе:

- у спецоператоров Контур-Экстерн и СБИС, у которых реализовано взаимодействие с ФСС;

- ссылка Контур-Экстерн;

- ссылка СБИС;

- напрямую в программном обеспечении семейства 1С;

- ссылка 1С.

Для работы с СЭДО через 1С напрямую обязательно требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданной на организацию (при работе через спецоператоров она у вас уже есть).

Со спецификацией фонда по использованию электронного сервиса в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте фонда, где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО.

Региональное отделение ФСС РФ по РСО–А.

Автор: ДИЗАЙНА И ВЕРСТКИ ОТДЕЛ

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1822

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика