Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

На сей раз – аланские

[B]"Аланские пироги" стали одними из финалистов II Национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России", организованного Минсельхозом России. Они завоевали второе место в номинации "Кулинарное наследие", учрежденной ОАО "РЖД", – сообщила нашему корреспонденту руководитель пресс-службы Министерства сельского хозяйства и продовольствия РСО–А Елена ТЕБИЕВА. [/B]

В этой номинации оценивали готовую кулинарную продукцию, прошедшую обработку. Кроме нее на конкурсе было представлено еще 7 номинаций: "На всю страну", "Вкус природы", "Гастрономическая находка", "Нас выбирают", "Вкус из глубинки", "Загляните на огонек" и "Вкус без границ".

Как отметил министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев, проект позволяет значительно повысить интерес к локальной отечественной продукции, сделать ее узнаваемой и тем самым создавать условия для дальнейшего развития данного сегмента. Выявление новых региональных брендов и их продвижение с помощью конкурса – это важнейшая часть исполнения поручения Президента России.

CПРАВКА:

Организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России" является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.

Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации "Загляните на огонек" для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО "Россельхозбанк". Кроме того, курируют различные номинации и оказывают содействие в популяризации брендов розничная сеть "Магнит" – партнер конкурса и учредитель номинации "Нас выбирают" и ОАО "РЖД" – партнер конкурса и учредитель номинации "Кулинарное наследие". Также партнером конкурса выступает АО "Росагролизинг".

"При этом его проведение решает целый ряд смежных задач, в том числе, по увеличению объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, созданию новых рабочих мест, развитию экспортного и туристического потенциала регионов нашей страны, и, конечно, способствует популяризации российских брендов, повышению их востребованности у покупателей", – подчеркнул Дмитрий Патрушев. 

В прошлом году конкурс открыл почти 500 брендов из 79 регионов России. Для победителей был реализован комплекс мер по продвижению. В этом году количество брендов увеличилось до 720, участие приняли практически все субъекты. Свои голоса за конкурсантов отдали более миллиона интернет-пользователей. По словам министра, это далеко не предел: Россия славится богатой гастрономической культурой с большим количеством самобытных продуктов, которые могут стать "визитной карточкой" территорий и получить широкое признание у потребителей.

Автор: Соб. инф

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 699

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика