Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Как вы оцениваете работу своего сотового оператора

[B]Анзор ГАГЛОЕВ, ветеринарный врач:[/B]<br>– Уже давно являюсь абонентом сотовой связи МТС. Если говорить о качестве связи, то оно на неплохом уровне. Тариф тоже устраивает. Правда, раньше иногда происходили произвольные подключения платных услуг без моего ведома. Приходилось разбираться в салоне сотовой связи. Что касается Интернета, то он у меня безлимитный. Чувствую, что стал хуже работать, упала скорость выполнения операций. Кроме того, получил уведомление о повышении стоимости услуг по тарифу. Это, конечно, не очень приятные новости.

Ахсарбек ДЗУГКОЕВ, водитель:

– Я пользуюсь услугами двух операторов – МТС и МегаФон. Не помню, чтобы возникла проблема со связью, что для меня очень важно. Я часто бываю в дороге, и всегда есть опасность возникновения ситуации, когда нужно будет позвонить и попросить, например, о помощи. Поэтому не понимаю, почему в моем родном городе проводились митинги против установки антенн. Это не просто получило широкую огласку, но и ввело в заблуждение часть населения. Современную жизнь нельзя представить без сотовой связи, я только благодарен своим операторам за хорошее качество обслуживания.

Хачатур САРКИСОВ, житель Ардона:

– Связью МТС я не доволен. Прежде всего потому, что оператор, не предупредив, навязывает дополнительные услуги. Когда начинаешь разбираться, не можешь найти концов, кто это подключил, и ходишь по замкнутому кругу. И вообще считаю, что сотовую связь в России нужно совершенствовать. Тарифы завышенные, навязывание лишних услуг, да и качество связи неважное. Иногда пропадает связь во время разговора, падает скорость Интернета при просмотре видео на планшете или телефоне. Думаю, что в XXI веке связь должна быть более высокого качества, а не такая устаревшая, как нам предоставляют.

Анатолий РЕШЕТОВ, гид-эксурсовод:

– Перешел с МТС на МегаФон. И к тому, и к другому есть вопросы. Если первый очень дорогой, особенно после повышения тарифа с этого года, то второй имеет слабую связь. Кроме того, существенный минус МТС – подключение ненужных услуг без ведома пользователя. И этот самый пользователь узнает об этом только тогда, когда с его счета списывается значительная сумма.

Лана БИБОЕВА, школьный учитель:

– С самого первого моего телефона пользуюсь оператором сотовой связи МТС. Раньше меня все устраивало: Интернет, звонки, связь, сообщения – все работало отлично и без перебоев. Я пользуюсь тарифным планом с безлимитным Интернетом уже несколько лет, изначально его стоимость была 13 рублей в сутки, глазом моргнуть не успела, как эти 13 рублей превратились в 22 рубля в сутки. Хотя никаких изменений в тарифе не последовало, количество бесплатных минут осталось прежним, а плачу, можно сказать, в два раза больше. Кроме того, последнее время очень сильно подводит Интернет: мой телефон поддерживает 4G, но Интернет работает так, будто 2G.

Автор: .

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 769

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика