Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

В Северной Осетии ковид-пациенты недополучают бесплатные лекарства

[B]Согласно результатам мониторинга Народного фронта о доступности медпомощи в регионах при COVID-19 в Северной Осетии есть проблемы с обеспечением бесплатными лекарствами.[/B]

Опрос носил всероссийский характер и охватил все регионы. В рамках исследования общественники проверили качество работы колл-центров, наличие в поликлиниках бесплатных лекарств и проблем при вакцинации. Итоги опроса вошли в доклад руководителя Исполкома Народного фронта Михаила Кузнецова и были озвучены главе государства на совещании с членами правительства.

"Два месяца назад в рамках акции "МыВместе" мы на базе центра "Единой России" создали республиканский колл-центр по обзвону пациентов с коронавирусной инфекцией. В ежедневном режиме получаем информацию о проблемах, с которыми сталкиваются жители региона, находясь на амбулаторном лечении. В числе основных – несвоевременное обеспечение ковид-пациентов бесплатными лекарствами. Эту проблему подтвердил и всероссийский опрос Народного фронта", – рассказал руководитель регионального исполкома Народного фронта в Северной Осетии Клим Галиев.

По словам экспертов регионального отделения Народного фронта, несмотря на существующую проблему, в целом динамика обеспечения лекарственными препаратами пациентов с коронавирусной инфекцией в республике улучшается.

"Результаты ежедневного опроса мы направляем в региональное министерство здравоохранения и непосредственно руководителям поликлиник. По каждому выявленному случаю совместно с профильными ведомствами проводим анализ причин возникновения проблем с последующим их решением. Думаем, что положительный толчок будет в этом направлении и после всероссийского опроса, информация по которому была озвучена руководством Народного фронта лидеру нашего движения Президенту России Владимиру Путину", – отметил Галиев.

Всероссийский опрос качества работы горячих линий выявил ряд проблем. Например, при дозвоне на телефон медицинской организации время ожидания ответа оператора для 12% опрошенных граждан составило более часа, а 15% – вообще не смогли дозвониться.

А вот с доступностью в прохождении вакцинации в регионе все в порядке. При этом 60 процентов участников исследования рассказали, что решили вакцинироваться, для чтобы защитить себя и свою семью от коронавируса, 23 процента мотивировал к вакцинации работодатель,14 процентов сделали вакцину, чтобы посещать общественные места, а 12 процентов убедили друзья и родственники.

Представленные результаты носят лишь промежуточный характер, так как опрос продолжается

Автор: .

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1694

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика