[B]В последнее время жители республики, оплачивающие электроэнергию с помощью компьютера или мобильного телефона, столкнулись с невозможностью войти в свои "личные кабинеты" через эти информационные ресурсы. Россети Северного Кавказа сообщили на своем сайте о причинах проблемы и способах ее решения.[/B]
Оказалось, что блокирование входа в "личные кабинеты" – это не происки зловредных хакеров, а совсем наоборот – защита от них! Для сохранности своих информационных ресурсов и персональных данных потребителей от возможных кибератак Россети провели обновление "личных кабинетов" в сетевом и мобильном Интернете.
Для восстановления доступа в свой "личный кабинет" нужно просто заново пройти регистрацию. Для этого зайдите в раздел "Управление лицевым счетом" и нажмите кнопку "сбросить". Вы получите на свою электронную почту новые логин и пароль.
Жаль только, что вся эта информация не содержится на первой странице входа в "личный кабинет". Отсутствие информации о необходимости перерегистрации порождает у абонентов непонимание причин отказа в доступе к "личному кабинету" и легкое нервное расстройство. В результате эту информацию им приходится получать длинными обходными путями из других источников.
Ну, а тем абонентам, кто еще не знает о возможностях "личного кабинета", будет интересна и полезна следующая информация. В "личном кабинете" можно получать квитанцию для оплаты, производить оплату, вносить показания, сверять их с предыдущими записями, видеть историю произведенных оплат, подавать запросы и претензии…
Приложение "Свет онлайн" доступно для скачивания в интернет-магазинах GooglePlay и AppStore, а создание компьютерного "личного кабинета" возможно с помощью поисковой строки в любом браузере или на сайте Россетей Северного Кавказа.