[F]Федеральные трассы Северного Кавказа защитят слоями износа[/F]
В 2022 году работы пройдут на 83 километрах дорог Ставрополья, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Северной Осетии, а в 2023-м этим способом обновят 18 км обхода Пятигорска. Применение технологии позволяет восстановить ровность и сцепные качества дорожного покрытия.
В Кабардино-Балкарии работы уже стартовали на 17-километровом участке Р-217 "Кавказ" – от границы со Ставропольем до обхода Пятигорска. Здесь дорожники устраняют дефекты существующего покрытия, фрезеруют изношенный верхний слой и устраивают защитный по технологии "Сларри-Сил" из смеси мелкозернистого щебня и вяжущей битумной эмульсии.
До июля 2022 года слоями износа защитят 18 км автодороги А-165 "Лермонтов – Черкесск" на границе Ставропольского края и Карачаево-Черкесии. Обновят и участки трассы "Кавказ": близ Курсавки на Ставрополье и на отрезке Бекан – Дарг-Кох в Северной Осетии. Большой объем работ придется на автодорогу А-167 в Ставропольском крае: 14 км в районе Будённовска и 25 км – на отрезке Урожайное – Левокумское. В 2023 году защитные слои устроят на обходе Пятигорска в составе автодороги Р-217 "Кавказ", речь идет об участке от Иноземцево до границы с Кабардино-Балкарией.
Стоит отметить, что на всех указанных отрезках наблюдается высокая интенсивность движения. Так, например, на участке трассы Р-217 "Кавказ" близ Карджина в Северной Осетии в часы пик проезжает более 25 тыс. автомобилей.