Общественная приемная генерального директора "Россети Северный Кавказ" начинает работу во всех регионах СКФО Сегодня, 15 апреля 2022 года, в каждом регионе СКФО начинает работу общественная приемная генерального директора "Россети Северный Кавказ".
Новая площадка для связи с потребителями – еще один шаг к повышению открытости и прозрачности деятельности энергокомпании, дополнительная гарантия качественной реакции на запросы жителей Северного Кавказа. В числе задач общественной приемной – регистрация и рассмотрение обращений, предложений, отзывов и запросов от потребителей, а также оперативная помощь в решении проблемных вопросов, связанных с энергоснабжением. Исходя из анализа поступившей от потребителей информации, эксперты компании сформируют перечень наиболее актуальных вопросов, которые беспокоят жителей регионов. В дальнейшем общественное мнение будут учитывать при подготовке и реализации программ развития электросетевого комплекса. Как отметил генеральный директор "Россети Северный Кавказ" Роман Левченко, такой вид обратной связи поможет энергетикам своевременно выявлять "болевые точки" и оперативно реагировать на проблемные ситуации. Отделения общественной приемной работают на базе региональных филиалов энергокомпании ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Информация с контактами общественной приемной генерального директора "Россети Северный Кавказ" в регионах операционной деятельности доступна на официальном сайте энергокомпании.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ