Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Вы сталкивались с тем, что цена на кассе больше, чем на ценнике?

[B]Анета ЦУГКИЕВА, с. Кирово Ардонского района: – Живу в селе, но работаю во Владикавказе. Поэтому часто закупаю продукты именно в городе. К сожалению, с разницей в указанной на товаре цене и на кассе в магазине сталкивалась неоднократно. [/B]

Оговорюсь, что я постоянный покупатель сетевых магазинов. Беру с полки ту же колбасу, яйца или сметану по одной цене, и когда мне называют сумму, на которую я не рассчитывала, интересуюсь, почему. Кассиры почти всегда объясняют: "Это товар по акции, но она закончилась, мы просто не успели поменять ценник". Недавно хотела купить яйца с броской наклейкой на упаковке "30% скидка!". Взяла две упаковки, а на кассе оказалось, что акция уже не действует. Пришлось отнести яйца обратно, потому что для меня было очень дорого.

Олег КАДИЕВ, житель г. Владикавказа:

– Да, я сталкиваюсь с этим явлением довольно часто. Особенно, если это акционные позиции товаров. Работники, по-видимому, забывают сменить ценники, когда скидочная акция уже прошла, в итоге, только на кассе узнаешь, что покупаешь товар по цене без скидки, на которую рассчитывал. Правда, в одной сети магазинов действует правило: если цена на кассе отличается от той, что на полке в большую сторону, то покупатель может потребовать продать ему товар по ценнику. Я проверял – это работает! Кстати, очень удобен в этом плане сервис по самостоятельному уточнению текущей цены с помощью специальных аппаратов, считывающих штрих-коды.

Диана КАБАЛОТИ, оператор:

– Как-то покупала продукты на рынке "Викалина", в итоге рассчитывала на одну цену, но по факту у кассы выяснялось, что товар стоит дороже, и приходилось платить больше. Не очень приятно, конечно. Неужели нельзя вовремя менять ценники? Или это жажда наживы?

Тамара БИТИЕВА, домохозяйка:

– Иногда ругаюсь, иногда отказываюсь от покупки, но считаю, что заведомо или нет, ответственность продавцы должны нести...

Думаю, это делается преднамеренно. Видимо, расчет на то, что покупатель, приобретая сразу много товаров, не сориентируется вовремя, или же не станет из-за какой-то обнаруженной переплаты "возникать".

Ольга ХРОМЧЕНКО, жительница г. Владикавказа:

– Не сталкивалась, потому что никогда не смотрю чеки после совершения покупки. Обычно покупаешь много, и изучать эту ленту, где, как будто специально напечатано все микроскопическим шрифтом, просто невозможно, тем более у меня плохое зрение. Так что надеюсь на честность и внимательность кассиров.

Зато были, и не раз, такие случаи, когда на полке с товаром указана скидка, а на кассе пробивают полную стоимость. На вопрос "почему?" говорят, что скидка закончилась, а вот ценник поменять не успели. Из принципа такой товар не беру, да и вообще больше на скидки в этой торговой сети (не буду ее указывать) не реагирую. Кстати, очень хорошо выручают приборы по определению цены по коду, но они есть далеко не во всех магазинах.

Татьяна НИКОЛЕНКО, воспитатель детсада:

– Несколько дней присматривалась к детской кофточке. Очень понравилась скидка 60% от цены. Сегодня решила купить, но на кассе вместо 300 рублей назвали цену 400. Т.е. в зале на ценнике стоит 299 рублей неделю-две, а на кассе называют 399. Я понимаю, что эти 100 рублей ни о чем в данной ситуации. Но потребитель видит 299 и рассчитывает на эту цену!

Вот и я: прошу объяснить, почему так цены разнятся? Мне сказали, что сейчас цена 399. Отвечаю, что, вроде, должны продавать по цене, указанной на ценнике. Соглашаются. Продают за 299, но тут же при мне старший продавец (администратор зала) говорит кассиру, что разницу удержат с нее. Я уточняю у кассира, что он имел в виду? Кассир говорит, что раз смена ее, значит, она и платит разницу 100 рублей.

И все бы ничего, но кассир – знакомая девушка, живет неподалеку.

В итоге мой разум говорит, что раз это недоработка магазина, то они, не нарушив закон о защите прав потребителей, продают в соответствии с ним товар – по ценнику. Но сердце говорит, что это не правильно. Так как разницу оплачивает кассир. Как бы вы поступили: вернуть кассиру (знакомой девушке) эту разницу, ведь она лично не виновата, какие там в зале ценники? Или пусть это будет им уроком?

Автор: .

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1076

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика