Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Обещают сдать досрочно

[B]Во Владикавказе ускоренными темпами идет замена рельсов на проспекте Коста и улицах Чермена Баева и Гаппо Баева.[/B]

Трамвай – это не только история и визитная карточка нашего города. Это большое сложное хозяйство, для нормального функционирования которого требуется много усилий со стороны городских властей. А если учесть, что рельсовая и контактная сети изношены и нуждаются в поэтапной замене, подвижной состав тоже необходимо обновлять, и по распоряжению Главы Северной Осетии Сергея Меняйло уже есть договоренность о приобретении новых современных вагонов, то работы хватит на много лет вперед. Главное, рационально распределить силы и средства. Цель благая – сохранить для последующих поколений самый экологичный вид транспорта, который и перевозит людей, и украшает городские улицы, наполняя их уютом и особым колоритом.

Сейчас ремонтные работы по замене рельсового полотна идут одновременно на нескольких участках – на проспекте Коста от ул. Нальчикской до ул. С. Мамсурова (в обе стороны – около 3,4 км) и Гаппо Баева и Чермена Баева (около 800 м). "Работы по демонтажу старых рельсов начались в начале февраля текущего года, – говорит начальник отдела дорожного строительства Управления транспорта и дорожного строительства АМС г. Владикавказа Чермен Габеев. – Срок их окончания по договору – 31 декабря текущего года. Но руководство города, понимая, что замена рельсов и все связанные с этим мероприятия приносят жителям некоторые неудобства, обратилась к подрядчику с просьбой ускорить темп и завершить работы в летний период этого года".

На обоих участках работа идет в две смены, без выходных, в любую погоду. Как заверил Чермен Габеев, пока нареканий к подрядчику нет. Местные жители тоже простоев не наблюдают. Наоборот, звонят и благодарят, что рабочие стараются, минимум перекуров. Если и есть жалобы, то на неизбежные факторы, к примеру, на вынужденный объезд участка или запах шпал, но тут уж никуда не денешься – причины объективные, и надо отнестись с пониманием. Вышеуказанные участки выбрали не случайно: обкатка нового трамвая наглядно показала, что они – одни из самых уязвимых.

Напомним, что планомерная замена рельсового полотна началась в 2018 году. Были обновлены участки на проспекте Коста от улицы Калинина до Нальчикской, на проспекте Мира от улицы Джанаева до Мордовцева. На износ рельсов влияет не только возраст, но и месторасположение. К примеру, на проспекте Коста они уложены непосредственно на проезжей части, и постоянно движущийся поток машин ускоряет процесс разрушения.

Согласно условиям муниципального контракта гарантийный срок составляет 7 лет. Все работы идут под постоянным контролем ВМКУ "Дорожный фонд".

Средства на ремонт выделены из республиканского и муниципального бюджетов. Общий объем составляет 149,5 млн рублей.

Как сообщили в городской администрации, в последующие годы мероприятия будут продолжены. В планах – замена рельсов на улице Чкалова от Маркова до Камалова, затем – по самой Камалова, далее – на Чапаева, Николаева, вплоть до трамвайного депо.

Тамара БУНТУРИ.

Фото Татьяны ШЕХОДАНОВОЙ.

Автор: .

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 739

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика