"Абонент снова в сети", "Вам звонили", "Истёк период ожидания доступности этого номера" — такие SMS получал, пожалуй, каждый человек, который пользуется мобильной связью. Наша редакция обратилась с вопросами, что означает каждое их подобных сообщений, к специалистам МТС.
Почему приходят сообщения "Абонент снова в сети"?
Если вы не смогли дозвониться абоненту потому, что его телефон был выключен или находился вне зоны действия сети, — когда он там появится, вы получите SMS. Сообщения с текстом "Абонент снова в сети" приходят в рамках услуги "Я на связи" с номера телефона вызываемого абонента. Эта услуга бесплатная и автоматически подключена всем.
Не хочу получать SMS о том, что кто-то появился в сети. Как это сделать?
Этот сервис подключён по умолчанию для всех абонентов, отключить его нельзя, дополнительная плата за него не взимается.
Кто платит за услугу "Я на связи"?
Эта услуга бесплатная, за неё не платит никто.
Я не хочу, чтобы другие видели, что я включил телефон и появился в сети, что мне делать?
Вы можете подключить сервис "Запрет услуги "Я на связи":
• в Личном кабинете "Мой МТС";
• набрав на своём мобильном телефоне команду *111*334#;
Услуга платная.
Как услуга "Я на связи" будет работать, если абонент в роуминге или за пределами домашней сети?
Услуга действует при нахождении в роуминге за границей и в поездках по России.
Если телефон был выключен несколько дней, придёт ли SMS о том, что абонент появился в сети?
Если человек, которому вы звонили, не зарегистрирован в сети МТС в течение 24 часов, вам поступит SMS с текстом "Истёк период ожидания доступности этого номера".