[B]В филиале "Россети Северный Кавказ" - "Севкавказэнерго" прошел День потребителя. Жители республики в формате живого диалога пообщались с исполняющим обязанности директора филиала Сергеем Пашиным, а также начальниками подразделений и служб. [/B]
На встречу с энергетиками пришли девять абонентов. Большинство интересующих граждан вопросов касались коммерческого учета электрической энергии, правомерности начисления ОДН, технологического присоединения к сетям и технического обслуживания электросетевых объектов.
Потребители получили квалифицированные ответы, детальное разъяснение и помощь в решении своих проблем. Качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности – в приоритете "Россети Северный Кавказ".
Стать участником "Дня потребителя" может каждый житель республики. Для этого необходимо предварительно записаться в пунктах по работе с потребителями, функционирующих на базе районных электрических сетей, либо в Центре обслуживания потребителей – в офисе филиала "Севкавказэнерго". Сообщить о своем участии также можно по бесплатному телефону "Горячей линии" ПАО "Россети" 8-800-220-0-220, через интернет-приемную генерального директора (контакты содержатся на корпоративном сайте "Россети Северный Кавказ") или посредством функционала интерактивного сервиса "День потребителя, запись на прием" на сайте.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ