Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Более 50 услуг – дистанционно

[B]Все больше жителей Северной Осетии подключаются к электронной форме взаимодействия с органами ПФР. [/B]

Преимущество электронных сервисов заключается в оперативности получения различных услуг, избавляет граждан от необходимости личного посещения клиентской службы ведомства либо сводит к минимуму.

Для жителей республики в настоящее время доступны 54 основные пенсионные услуги, которые носят заявительный характер. Так, стабильный прирост пользователей показывают сервисы назначения пенсии и выбора способа ее доставки. Только с начала текущего года почти 79% процентов заявлений для получения указанных госуслуг от жителей республики поступило в ПФР в электронном виде.

Также дистанционный формат получения социальных услуг в последнее время пользуется особой популярностью среди семей, имеющих детей, и владельцев сертификатов на материнский (семейный) капитал, которые электронно обращаются с заявлениями о распоряжении им.

Использовать личный кабинет ПФР могут не только пенсионеры, но и граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию. В режиме онлайн они могут получать информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе о сумме страховых взносов, уплаченных работодателем. А также имеют возможность ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах: получить сведения о своем стаже, страховых взносах, направленных на формирование страховой и (или) накопительной пенсии, заработной плате и количестве пенсионных коэффициентов и пр.

Пенсионное ведомство также обращает внимание граждан с ограниченными возможностями здоровья о доступности способов получения государственных услуг Пенсионного фонда в электронном виде. Электронные сервисы, предназначенные для граждан как в части их информирования, так и оказания госуслуг, в большинстве случаев делают личный визит в клиентскую службу фонда необязательным либо сводят количество посещений к минимуму, что особенно актуально для граждан с инвалидностью и маломобильных групп населения.

Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Зарегистрироваться можно как самостоятельно, так и обратиться в любую клиентскую службу Пенсионного фонда. Гражданам всегда окажут содействие во всех клиентских службах ПФР республики, где для этих целей есть гостевые компьютеры и на помощь придут специалисты. Прием по вопросу регистрации на портале госуслуг клиентские службы Пенсионного фонда ведут в ежедневном режиме без предварительной записи.

Региональный контакт-центр ПФР: 8-800-600-03-71, 51-80-92.

Автор: Пресс-служба отделения Пенсионного фонда РФ по РСО–А

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 621

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика