[B]На портале госуслуг обновили сервис записи россиян к врачам. Новая технология повысит доступность сервиса и снизит вероятность ошибок. Об этом пишет ТАСС. [/B]
Сервис "Запись к врачу" обновлен с применением технологии "витрины данных". Такой механизм позволит порталу "Госуслуги" автоматически определить поликлинику, к которой прикреплен пользователь, доступных ему медицинских специалистов и свободное для записи время.
Пока обновленная версия услуги доступна в двух пилотных регионах: Калужской области и республике Дагестан, но сервис планируют расширять на всю страну.
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко поручил главам субъектов для развития сервиса "Запись на прием к врачу" создать региональные витрины данных и подключить их к платформе "Госуслуги" до конца года.
"При создании витрин данных необходимо особо сосредоточиться на повышении качества предоставления госуслуг населению. Особенно дистанционной записи на прием к врачу, о которой говорил недавно президент. Мы отмечаем, что в рамках пилотного проекта в Башкирии, Дагестане, Калуге, ЯНАО, Оренбурге качество предоставления услуги существенно выросло. Необходимо проанализировать и масштабировать успешный опыт. РЦТ субъектов необходимо совместно с Минздравом России и региональными органами здравоохранения до конца года эту задачу решить", — отметил заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
Формирование удобных витрин данных для пользователей ведется в рамках национальной программы "Цифровая экономика". Они нужны для создания большой экосистемы цифровых сервисов.
В ведомстве рассчитывают, что запись россиян к врачам на "Госуслугах" в будущем станет еще более простой и удобной. Среди ожидаемых нововведений – календарь единых талонов, в котором будет показываться запись через все источники, и группировка талонов, показ врачей, к которым можно записаться только через регистратуру поликлиники, возможность записаться к врачу по направлению.