[F]Во владикавказе продемонстрировали новую автобусную технику[/F]
Безопасность и комфорт – вот два ключевых фактора, присутствие которых необходимо при организации пассажирских перевозок. Вчера на площади Свободы Группа компаний "Современные транспортные технологии" провела демонстрацию автобусной техники марки "ГАЗ". Глава РСО–А Сергей МЕНЯЙЛО лично ознакомился с внешним видом и техническими характеристиками автобусов, оценил дизайн салона и кабины водителя.
Вместе с главой республики автобусы для пригородных и междугородних перевозок осмотрели Председатель Правительства Северной Осетии Борис Джанаев и председатель республиканского Комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре Тариэль Солиев. Всю необходимую информацию им предоставил генеральный директор ГК "Современные транспортные технологии" Олег Марков. Представители "ГАЗа" в республике не впервые, хорошо знакомы с интересами заказчика и готовы к совместной работе. В ходе диалога прямо в салоне автобуса Олег Марков пояснил руководителю региона, что сегодня приобретать продукцию от отечественного производителя выгодно, как никогда, ведь обслуживание транспорта всегда требует немалых расходов, а сейчас к ним добавляется и сложная логистика. "ГАЗ" же на 85% работает на комплектующих отечественного производства, причем многие запчасти изготавливаются непосредственно на заводах компании. Да и нашего российского производителя не мешало бы поддержать. "Если продукция российского производителя соответствует и по цене, и по качеству, – парировал Сергей Меняйло. – "Жизнь" автобуса 15 лет. Вы можете утверждать, что, проехав 100 тысяч километров, он не рассыплется, и мы не будем к вам обращаться по поводу капитального ремонта? Разумеется, если он правильно эксплуатируется, и выполняются все технические условия содержания?"
Конструктивный разговор продолжился уже на площадке перед Домом правительства. Сразу были оговорены условия, что интересует транспорт для межрегиональных и межмуниципальных перевозок, на газомоторном топливе, использование которого сокращает эксплуатационные расходы на 30–40%. По словам Тариэля Солиева, обновлять надо практически весь автопарк, а по данным направлениям это порядка 194 машин. Пока же речь шла о первой партии – 40 машин. Сергей Меняйло и Олег Марков обсудили возможные условия лизинга, банковского субсидирования, участия в федеральных программах. Глава республики поручил председателю профильного комитета все просчитать и представить ему документы в ближайшее время.
"Северная Осетия – первый российский регион по частоте нашего посещения, – поделился с журналистами Олег Марков. – Два месяца назад мы представляли здесь экспозицию нашей продукции. И это является следствием реальной практической работы по решению социальных задач, а именно обновления пассажирского транспорта на территории республики. Тот профессионализм, та заинтересованность в обеспечении комфортабельности перевозок, мобильности населения, заслуживает большого уважения".
Помимо важнейших параметров, характеризующих представленный транспорт, а это удобство, экономия, экологичность, современный дизайн и пр., к бонусам можно отнести и широкую линейку автомобильной техники – есть из чего выбирать, и ассортимент запчастей, и обмен визитами рабочих групп, и сервисное обслуживание, и обучение специалистов непосредственно на производствах "ГАЗа".
Очень важно отметить, что транспорт планируют приобрести для государственных и муниципальных предприятий. Сейчас идет разработка пакета документов транспортного планирования, по сути, формируется новая транспортная сеть. И есть все основания надеться, что уже в этом году мы увидим на улицах нашего города новые автобусы марки "ГАЗ".
Фото Татьяны ШЕХОДАНОВОЙ.