[B]Если абонент уезжает на какой-то срок, он может отключить на это время телефон, приостановить предоставление услуги интернет-доступа, и что для этого надо сделать?[/B]
Услуга "Добровольная блокировка интернета, ТВ и телефона" позволяет сэкономить денежные средства в случае отъезда абонента на несколько дней или недель. Лицам, уезжающим в другую страну на неопределенный срок, временное приостановление обслуживания позволяет сохранить номер от передачи новым пользователям. При блокировке услуги Интернет и Интерактивное ТВ сохраняется также действующий тариф абонента и условия предоставления оборудования, которые при повторном подключении могут быть не столь выгодными.
Стоит обратить внимание на тот факт, что количество портов в доме бывает ограничено, а услуги интернет-доступа и интерактивного ТВ сегодня очень востребованы; при блокировке номера компания продолжает обслуживать линию абонента. Если не приостановить, а отключить услуги, повторное подключение может быть проблематично.
Приостановить действие услуг можно не выходя из дома.
Для самостоятельной настройки необходимо создать Личный кабинет на сайте "Pocтeлeкoмa"https://www.lk.rt.ru/вoйти в систему, используя логин и пароль
• отыскать список подключенных опций
• в разделе "Добровольная блокировка" можно определить и ввести вручную требуемый срок приостановления услуги;
• выбрать "Заблокировать" и сохранить все введенные изменения.
Можно подключить/отключить услугу "Добровольная блокировка" также и при помощи звонка в службу технической поддержки 8-800-100-08-00.
При блокировке услуги "Домашний Интернет и ИТВ" (пакет ШПД+ТВ) на протяжении 15 дней с момента приостановления плата не взимается. По истечении 15 дней со счета абонента будет сниматься ежедневная плата в размере 5 рублей (150 руб. ежемесячно). Следует отметить, что во время блокировки услуги линия абонента находится на постоянном обслуживании, стоимость оплаты складывается из ресурсных затрат – человеческих, станционных, контентных и т.д.
При блокировке услуги "Домашний телефон" на протяжении 15 дней с момента приостановления плата также не взимается. По истечении этого срока стоимость услуги "Добровольная блокировка" составляет 100 руб. в месяц.
Минимальный временной отрезок, на который предоставляется блокировка на все услуги, – 1 календарный день; максимальный – 181 день. Период, в который абонент не может подключить услугу "Добровольная блокировка" повторно после выхода, – 30 дней.
После того, как компания заблокирует счет, плата за аренду оборудования или рассрочку все же будет взиматься (усилители приема IP-ТВ или роутеры).
Автоматическое отключение происходит в срок окончания блокировки, установленный абонентом в момент подключения услуги.
Досрочно отключить услугу блокировки можно также при помощи звонка в службу технической поддержки 8-800-100-08-00.