[B]Ирина БУРАЕВА, г. Ардон: [/B]<br>– Мой сын-второклассник ходит в районный Дом детского творчества. Когда-то и я занималась в кружке, который вела педагог Роза Александровна Зембатова. Мы, тогдашние дети, делали мягкие игрушки. А сын выбрал кружок изобразительного искусства, которым руководит Олег Борисович Борисов. Я вижу, как увлеченно сын рисует, выбирает краски, карандаши, альбомы, с каким удовольствием ходит на занятия на природе. И еще заметила, с каким интересом он рассматривает картины великих художников в Интернете. Думаю, что это влияние кружка.
Арсен ЦОГОЕВ, г. Алагир:
– Давно замечал, что сын, которому сейчас 11 лет, при звуках музыки начинал пританцовывать. Поэтому, когда на семейном совете встал вопрос о том, в какой кружок его отдать, я предложил хореографический. Второй год он ходит в центр детского творчества. Научился танцевать, хорошо понимать и чувствовать национальную музыку, держаться на сцене. Вижу, что с выбором кружка не ошиблись.
Татьяна Сергеевна, бабушка третьеклассника:
– Когда нашему Артемке исполнилось семь лет, мы его записали в кружок бальных танцев. У него есть музыкальный слух и чувство ритма, так что ему не было трудно осваивать хореографию. Потом внуку захотелось еще заниматься футболом. Повели в спортшколу. А к третьему классу у него проснулся интерес к техническому творчеству, уже сейчас говорит, что станет инженером, будет собирать роботов. Поскольку дочь и ее супруг заняты на работе, водить на все кружки и секции приходится мне, бабушке. И не знаю, кто из нас больше устает – я или мой внук. Но, думаю, года через два-три он определится, что ему больше по душе и что больше удается. Так что придется мне потерпеть, ведь в ребенка надо вкладывать с детства, чтобы из него что-то получилось.
Георгий ВАРТАНЯН, г. Владикавказ:
– У меня двое детей. Старшая – дочь, ей 9 лет, углубленно изучает в школе английский, к тому же ее бабушка (у нее за плечами иняз) почти каждый вечер занимается с ней. Очень хотели с женой отдать ее на гимнастику, но, говорят, поздно.
Сыну – 6, собираюсь определить его в футбольную секцию. Думаю, задатки в нем есть.
Валентина БЕСТАЕВА, мать ребенка с ОВЗ:
– Я вожу своего сына на парафехтование к тренеру Алексию Лазариди. И очень рада, что у наших детей с особенностями развития есть возможность заниматься, развиваться. Хетаг посещает кружок парафехтования уже около 3 лет. Он пытался заниматься теннисом, но у него это как-то не пошло… Хетаг учился в школе, пока уроки шли на первом этаже, посещал занятия, как и все, но сейчас из-за отсутствия пандусов, к сожалению, перешел на домашнее обучение. В Осетии много детей, которые находятся дома и никуда не могут выйти. У меня есть мечта: чтобы в республике для таких ребят появился реабилитационный центр, где у них будет возможность посещать кружки, общаться, учиться, отдыхать…
Залина АБАЕВА, с. Тарское:
– Моя дочь посещает занятия по вокалу и игре на пианино в детской музыкальной школе в селении Октябрьском. Все преподаватели – настоящие профессионалы своего дела, в целом это прекрасное место для раскрытия детского потенциала. Только есть одна небольшая проблема – неотапливаемый актовый зал, в котором проходят занятия. В осенне-зимний период проводить их там бывает невозможно. Но с недавнего времени в музыкальной школе активно ведутся работы по устранению всех проблем. Надеюсь, скоро дети снова смогут приступить к занятиям.
Мадина М., г. Владикавказ:
– Всегда считала, что секции должны быть двух видов: направленные на физическое развитие и на интеллектуальное. И при этом непременно нравиться ребенку (!), а не родителям. Поэтому дочка занимается современной и национальной хореографией, а также посещает математический кружок и занятия английского языка. Бонусом себе она выбрала учебу на доули. Рассматриваем возможность вместить в расписание робототехнику – уж очень ребенку хочется.