Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

"Важно не отписку направить гражданину, а индивидуально отработать

[B]Заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко провел совещание по информированию граждан по вопросам частичной мобилизации. [/B]

Ключевой темой стал статус обработки в регионах заявлений граждан, поступивших через сервисы на портале Госуслуг по вопросам частичной мобилизации. Напомним, первый сервис - "Стать добровольцем" - для тех, кто добровольно готов принять участие в специальной военной операции. Второй сервис позволяет подать жалобу через портал Госуслуг в случае возможной ошибки при частичной мобилизации.

Все заявки поступают в региональные призывные комиссии, статус их отработки отслеживается и контролируется.

"Среди обращений от потенциальных добровольцев есть и женщины. Я разделяю позицию Минобороны, что в рамках частичной мобилизации женщины привлекаться не должны. Предлагаю рассмотреть возможность их деятельности в российских госпиталях, быть волонтером, в случае соответствия и их согласия. Мужчины, которые не подходят под критерии призыва по частичной мобилизации и приема их в качестве добровольцев, но желают внести свой вклад в защиту интересов страны, также могут быть привлечены к волонтерской деятельности, сбору гуманитарной помощи. Прошу проработать с ведомствами и общественными организациями эти вопросы и сформировать альтернативные предложения. Обращаю внимание, что у нас есть регионы, где крайне медленно идет обработка заявлений от добровольцев. Коллеги, напомню, срок рассмотрения – в течение двух дней. Губернаторам будем регулярно направлять данные в разрезе всех субъектов", - заявил Дмитрий Чернышенко.

Вице-премьер также затронул проблемы, связанные с обработкой жалоб на возможную ошибку при мобилизации региональными призывными комиссиями.

"Мы должны стремиться к тому, чтобы обработка жалоб осуществлялась в самые короткие сроки. В ряде субъектов фиксируем формальный подход к ответам на жалобы в случае возможной ошибки при мобилизации. Подчеркиваю, важно не отписку направить гражданину, а индивидуально отработать каждое обращение. Коллеги, будем строго за этим следить. Эффективность, оперативность рассмотрения заявок, качество ответов – вот те критерии, которыми мы будем руководствоваться, оценивая регионы".

Дмитрий Чернышенко напомнил, что граждан необходимо ориентировать на официальные источники – заявления Министерства обороны, ресурсы "Объясняем. рф" и службу 122 в регионах.

Автор: .

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 847

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика