[B]В Центрах обслуживания клиентов "Россети Северный Кавказ" в Северной Осетии ежемесячно фиксируется порядка 13 тысяч обращений за услугами компании. Большинство связано со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также платежами за электроэнергию.[/B]
"На сегодняшний день в Северной Осетии функционируют восемь современных Центров обслуживания клиентов. В каждом из них потребители могут получить разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о корректности начисления платежей, а при необходимости можно получить консультацию юриста", – отметил заместитель директора филиала "Севкавказэнерго" - директор отделения "Энергосбыт" Артур Хурсинов.
Компания также предоставляет дистанционные способы взаимодействия с гарантирующим поставщиком. К услугам абонентов мобильное приложение "Свет онлайн", доступное для скачивания на GooglePlay и AppStore, и "Личный кабинет" на сайте https://gp-lc.ru/. Данные электронные сервисы позволяют не только внести плату за электроэнергию, но и вести постоянный контроль лицевого счета.
Кроме того, каждый абонент может позвонить на телефон "Горячей линии" Группы компаний "Россети": 8-800-220-0-220. Такой широкий спектр возможностей для обращения во многом позволяет облегчить решение вопросов, связанных с электроснабжением.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ