С января 2021 года стал платить за домашний телефон за весь год вперед. Очередную плату планировал на январь 2023 года, но так как из "Ростелекома" нам позвонили, что у нас накопился долг – около 250 руб., я решил заплатить и долг, и за весь 2023 год. 23 декабря 2022 г. пришел на ул. Кирова, 47 ("Ростелеком"), но меня дальше барьера не пустили.
Две работницы объяснили, что сейчас новые технологии, поэтому они не принимают платежи. Принимают на почте. А ведь на почте и в других местах надо дополнительно платить комиссию в 2%. А я хочу платить без комиссии, напрямую самой организации, но, выходит, не имею такого права. А почему?
Второй вопрос – касательно оплаты ОДН. Вот уже более 2 лет никто не принимает плату за общедомовые нужды начисления за электричество. Когда же, наконец, решится этот вопрос? Люди уже устали от этой неопределенности, а платить-то все равно придется. И попутно – об ответственности за воровство электроэнергии, которую хотят возложить на всех жильцов МКД. Пусть, мол, сами люди ловят воров, разоблачают. А ведь электроэнергия – не собственность потребителей, а тех, кто за нее получает деньги, поэтому не надо перекладывать ответственность с больной головы на здоровую. А еще точнее, за похищенную энергию не заставляйте платить всех жильцов подряд, а ищите воров и наказывайте их хоть в 100-кратном размере, хоть в тюрьму сажайте! Нельзя наказывать всех людей рублем. Пусть наши депутаты изучат, как этот вопрос решается в других регионах, и возьмут на вооружение лучшие практики.