Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Какими, на ваш взгляд, должны быть остановки общественного транспорта?

[B]Альбина ОЛИСАЕВА, заместитель председателя СОРО "Союз промышленников и предпринимателей":[/B]<br>– Когда мы говорим об остановках общественного транспорта, то должны понимать, как он работает сегодня. Маршрутное такси, самый популярный вид транспорта, ходит нерегулярно. А значит, людям приходится ждать, порой долго, особенно вечером. Поэтому считаю, что остановка должна быть теплой. Хотелось бы и сидений с подогревом, но для начала это должен быть крытый павильон. Встать и просто постоять, продуваемыми ветром, это мы можем. Но остановка должна быть комфортной. И если мы говорим о современном объекте, то неплохо бы его оборудовать и устройством для зарядки телефона. Также на остановке обязательно должны быть в наличии информационные таблички о времени прибытия транспорта. Для нас, может быть, звучит странно, но ведь, по сути, это обычная история. Вполне возможно и размещение рекламы. Хочешь не хочешь, а пока ждешь транспорт, прочитаешь. Может, что-то окажется полезным.

Сослан ДЗАНТИЕВ, студент:

– В моем родном Алагире, кажется, нет ни одной современной остановки за исключением той, что построил совсем недавно напротив районного Дворца культуры какой-то предприниматель под одной крышей со своей коммерческой точкой. Все остальные имеют унылый вид, под навесом есть информационные доски, обклеенные рекламой и объявлениями, вперемешку со старыми и новыми. Конечно, нет единого дизайна, как и во Владикавказе, а ведь это украшало бы наши города. В то же время могу сказать, что остановки выполняют свою функцию: они просторные и укрывают ожидающих общественного транспорта людей от дождя и солнца.

Георгий ФИДАРОВ, житель г. Владикавказа:

– Остановки должны быть теплыми, оборудованными, потому что график некоторых водителей очень странный: маршрутки порой не дождешься, а люди на остановках мерзнут. Все должно быть оптимизировано. Нередко вижу, как жители сами благоустраивают остановки. В прошлом году так сделали ребята в п. Южном.

Георгий КАЧМАЗОВ, житель г. Владикавказа:

– Я думаю, что остановки должны быть в первую очередь с навесом. Естественно, с лавками и расписанием маршруток или автобусов, а если это трамвайная остановка, то с расписанием трамваев. Еще внутри я бы сделал музыку типа нашего уличного радио "Город".

Кирилл ШАРГОРОДСКИЙ, и.о. директора Управления городского хозяйства г. Моздока:

– Остановки должны соответствовать современным нормам и требованиям безопасности: подъездные пути для общественного транспорта, комфортные для пассажиров условия, нужно ухаживать за состоянием...

Года три назад в Моздоке почти все остановочные пункты обновили, они являются и источниками информации, размещаются баннеры с патриотической тематикой.

Владимир МЕНЬШОВ, пенсионер:

– Почему-то мне кажется, что ответ на ваш вопрос уже содержится в каких-нибудь нормативных документах, и следовало бы их почитать! Ну а если говорить о пожеланиях, то как минимум остановки должны быть просторными асфальтированными площадками, иметь навесы и даже стены, рядом – обязательно дорожную разметку, чтобы возле них не "паслись" "бомбилы" и не стояли "крутые".

Ирина КЕСАЕВА, г. Владикавказ:

– Остановки общественного транспорта – такие же важные элементы городской и дорожной инфраструктуры, как перекрестки или пешеходные переходы. У идеальной остановки есть немало критериев, многие из которых, увы, не соблюдаются. Взять, к примеру, остановку напротив кинотеатра "Дружба". Если раньше она имела презентабельный вид: были навес, скамейки, урны рядом, то со временем неблагодарные пассажиры изменили ее облик до неузнаваемости. Скамейки сломали, вокруг – горы мусора…

Ирина ЮРАН, менеджер:

– Остановки общественного транспорта в нашем городе выглядят по-разному. Особенно если дело касается трамвая – при остановке его посередине дороги, чтобы попасть внутрь, нужно обойти вереницу припаркованных рядом машин, проскочить мимо проносящихся автомобилей, которые нередко даже не останавливаются, а потом еще забираться по лестнице "в гору", поскольку низкопрофильных вагонов, увы, у нас нет.

Информационное обеспечение остановок представлено в лучшем случае аншлагом с указанием номеров проходящих маршруток.

Автор: .

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 725

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика