[B]Сегодня искусственный интеллект – это часть продвинутых компьютерных технологий. И если люди способны распознавать голос с самого раннего возраста, то компьютеры научились распознавать голос и отвечать ему относительно недавно. Голосовые боты становятся в наши дни незаменимым помощником. [/B]
Теперь связаться со службой судебных приставов станет в разы проще. Федеральной службой судебных приставов реализован проект, связанный с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания граждан. Об этом стало известно в пресс-службе ФССП России. Актуальной информацией с "СО" поделились в УФССП России по РСО–А.
В центре телефонного обслуживания ФССП России – 8 800 303 00 00 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота.
Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, также определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова.
Важно понимать, что при общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.
Чтобы получить расширенную информацию, потребуется пройти подтверждение личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.
Ведущий специалист-эксперт по взаимодействию со СМИ УФССП России по РСО–А Алана Колиева рассказала: "Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом. Кроме того, голосовой помощник сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности".
Кроме того, благодаря боту можно будет получить информацию о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, а также режиме работы территориальных органов ФССП России и сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.
В дальнейшем появятся новые каналы для обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VKMessenger и с официального сайта ФССП России.
Реализация проекта позволит повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, повысить качество обслуживания граждан, увеличить количество их консультаций.