Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Олег Гулуев:

[F]БАНК "ОТКРЫТИЕ" ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ ПОД СВОИМ БРЕНДОМ, ИНТЕГРАЦИЯ С ВТБ ЗАЙМЕТ ДО ДВУХ ЛЕТ[/F]

В конце 2022 года банк "Открытие" - один из системообразующих банков России стал частью группы ВТБ. Что изменится в работе банка? Как это отразится на клиентах? И чего ждать от этого слияния? Эти вопросы мы задали бизнес-лидеру банка "Открытие" в Республике Северная Осетия – Алания Олегу Гулуеву.

– Олег Хизирович, мы знаем, что с недавних пор банк "Открытие" вошел в группу ВТБ. Что это значит для клиентов и как это отразится на них?

– Сразу хочу заверить, что клиентам беспокоиться совершенно не о чем. Изменение владельца банка не повлияет на обязательства, которые банк имеет перед своими клиентами. Все продукты и услуги "Открытия" будут доступны в том же объеме, что и ранее, программа лояльности также работает в штатном режиме. Хочу отметить, что и по зарплатным проектам никаких изменений происходить не будет. У "Открытия" и ВТБ разные продукты, сервисы и программы поддержки партнеров. В будущем, после объединения банков, клиенты смогут получить дополнительные преимущества. "Открытие" становится частью крупной финансовой группы в России, но продолжает работать как самостоятельный банк в 2023 году. Планируется совместное развитие продуктов и услуг с ВТБ, что позволит использовать лучшие решения и обеспечить высокий уровень обслуживания для клиентов обеих групп.

– С момента объявления об объединении банков прошло чуть больше двух месяцев, уже есть какие-то результаты этого слияния?

– Да, 7 февраля мы объединили банкоматные сети ВТБ, "Открытия" и РНКБ (также входит в группу ВТБ) – сеть банкоматов для клиентов банка "Открытие" увеличилась с 3,7 тыс. до почти 20 тыс устройств, из которых 14,4 тыс. устройств относятся к ВТБ, 3,7 тыс. – к "Открытию", 1,5 тыс. – к РНКБ. Теперь клиенты "Открытия" могут снимать наличные и пополнять свои карточные счета без комиссии в любом банкомате объединенной сети, которая насчитывает уже почти 20 тыс. устройств. В дальнейшем планируется интеграция сервисной части устройств самообслуживания. Лимиты на снятие наличных и пополнение карточных счетов будут зависеть от тарифного плана, установленного банком-эмитентом карты.

Объединение банкоматной сети – это уже большой плюс к удобству использования услуг банка. Снимать наличные и раньше можно было в любых банкоматах, а теперь и пополнение карт стало проще и доступнее.

– А что будет с офисами банка "Открытие"?

– Во Владикавказе у нас представлен офис на улице Коцоева, 23. Ежедневно он может принимать более 600 клиентов. Здесь представлена зона круглосуточного самообслуживания с банкоматами, универсальная фронт-линия по предоставлению банковских продуктов, кассовая зона. Наше отделение работает в обычном режиме: в том же графике и с тем же персоналом, под брендом "Открытие". Также работают все офисы банка в других регионах. Все продукты и услуги доступны клиентам "Открытия" в полном объеме. Сеть банка ВТБ крупнее "Открытия" и насчитывает более 1300 филиалов и дополнительных офисов по всей России. Присоединение отделений "Открытия" к сети ВТБ в будущем даст дополнительные преимущества нашим клиентам.

– Есть ли понимание, когда завершатся все интеграционные процессы?

– Интеграция бизнеса – это большая работа, которая займет не менее 1,5 - 2 лет. Поэтому в 2023 году "Открытие" совершенно точно продолжит работать как самостоятельный банк в составе Группы ВТБ, выполняя утвержденный наблюдательным советом бизнес-план, предусматривающий прибыль по итогам 2023 года. Сейчас идет разработка стратегии и дорожной карты интеграции, в рамках которых будут приняты все необходимые для обеспечения эффективности бизнеса решения.

– Что будет с сервисами дистанционного обслуживания "Открытия", будут ли они удалены из магазинов приложений?

– Все дистанционные сервисы "Открытия" сейчас доступны и работают в штатном режиме. Вопросы присутствия в магазинах приложений не связаны напрямую с вопросами интеграции, но мы понимаем, что при миграции клиентов он будет крайне важным. При необходимости, мы предложим решение, которое позволит клиентам "Открытия" перейти на дистанционные сервисы ВТБ максимально комфортно и бесшовно.

Автор: Дмитрий Буянин, пресс-секретарь по ЮФО и СКФО Банк «Открытие»

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1147

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика