[F]Жители республики чаще жалуются на страховые компании и банки[/F]
В I квартале 2023 года потребители финансовых услуг из Северной Осетии направили в Банк России 214 обращений – на 10% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Как и прежде, жители региона чаще всего жаловались на рынок страхования. В частности, поступило 90 обращений по вопросам ОСАГО, в то время как годом ранее их было 46. Преимущественно они касались неверного применения коэффициента бонус‑малус.
Число жалоб на банки возросло на 60%. Основная их часть связана с потребительским и ипотечным кредитованием.
Напомним, направить обращение в Банк России можно через интернет-приемную или в чате мобильного приложения "ЦБ онлайн".
С начала 2023 года Банк России ввел более совершенную методику учета повторных жалоб. Для сопоставимости динамические ряды статистики жалоб за предыдущие периоды пересчитаны по обновленной методике. Как и ранее, одно обращение может учитываться как несколько жалоб, если оно касается нескольких проблем или организаций.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ